Мысли моего кота

Юрий Уткин
У меня есть любимый  Кот.
Я за ним наблюдаю,
И словно  чувствую, чем он живёт,
А он мне говорит:


     У меня есть Хозяин,
     Вообще-то  туповат,  но ничего,
     Терпеть можно.
     Однако….
Вот он гоняет меня за то,
Что я насикал на диван.
А вы попробуйте посидеть в судок,
Там же тесно!
     А диван – такой простор души,
     И хоть в клеёнку,  что Хозяин постелил,
     Это лучше, чем просто в ящик,
     Ему бы такое!
Но, это мелочи.
А вот,  как вам такое?
Мы с Хозяином глядим за окно.
И он мне внушает, что я лучший котик на свете.
     А тут ворона летит мимо!
     Да, здесь прыгать надо!
     А Он держит окно закрытым,
     Да, чтоб твою!
И ещё приговаривает,
- вот ворона пролетела.
А то я не знаю!
И так всю жизнь.


Вот пришло время, пошёл кормиться,
Хозяин даёт рыбку варёную,
А она мне надоела, я хочу мяса,
Я, конечно, съел, но загребаю.
     Дескать – не нравится,
     А Хозяин в панике.
     Ты же вчера ел мясо!
     А я и сегодня хочу!
Ну, ладно, я перебьюсь,
Меня тянет побеситься
И я летаю по комнатам,
Круша всё, что плохо стоит,
     Я сильнее Хозяина!
     Только я не понимаю, что он говорит:
     Котик ты мой, не дай Бог тебе такого.