Омар Хайям

Роман Николаев Буквоед
Наверно все слышали о Великом Поэте Мудреце и Философе Астрологе Омаре Хайяме.

Сам я человек научный и стихи я не люблю, не вижу в них никакой красоты, ни мудрости, глупость какая-то. Но книга Омара Хайяма мне попалась в 17 лет...для меня это было откровением...я был шокирован и поражен величайшей мудростью его строк. У меня слезы текли, когда я стал читать его стихи первый раз...До сих пор я восхищаюсь его глубиной познания и красотой изложения Величайшей Вековой Вселенской Мудростью в 4-х коротких строчках. Как так можно изложить в 4 коротких строчках - Величайшую Вековую Вселенскую Мудрость? Да так, что бы музыка слышалась в его стихах. Омар Хайям - Величайший Мудрец и Поэт.

Хоть я и во многом похож на Омара Хайяма. Но я совсем не такой, как он. Я никого не призываю пить вино и наслаждаться жизнью в окружении красивых женщин. Я призываю людей творить Рай на Земле. И даже когда Рай на Земле будет достигнут - все равно надо продолжать работать и творить прекрасное бытие, именно это счастье и смыл бытия, а не пить вино и заниматься сексом до полного изнеможения и смерти.

Верховная Звезда Омара Хайяма - в 7* Рака - звезда Пушья, Заяц.
Это репутация человека поэта, разгильдяя, алкоголика, неудачника.

Хоть в действительности он был Ученым, работал в при Царе, но репутация, слава и память о нем - все равно звезды Пушья.

Моя Верховная Звезда в 28* Девы, звезда Цапля - это репутация Интеллигента, ученого. Я никогда не буду советовать людям пить вино и заниматься сексом. Это личная жизнь каждого и каждый имеет право жить так, как он хочет у себя в доме. Хоть Омар Хайям знает что каждый живет согласно своих небесных данных.
 
Моё признание Омару Хайяму...Величайший Ученый и Мудрец

Но это моё видение, каждый видит Омара Хайяма и его стихи по своему, согласно своих небесных данных. Каждый видит в книге что-то "своё". Хоть на самом деле не "своё", а то что в его небесных данных.

Бог дал Омару Хайяму железное здоровье - потому он дожил до 85 лет.
А тем, кому Бог даёт железное здоровье - тем закрыт свет реинкарнации.

Только человеку со слабым здоровьем доступен свет реаинкарнации.
Только человек со слабым здоровьем ведет Здоровый Образ Жизни.
Доступна Книга Природы и Книга Неба и Книга Себя.
_________________________________________________________

Омар Хайям считает, что надо бороться с жестокой предопределенностью Неба с помощью вина. Если Небо посылает несчастья и неудачи - то надо просто заливать их вином и все будет хорошо, счастье не будет упущено, смысл бытия исполнен.

Я тоже считаю, что надо бороться с предопределенностью, которое посылает Небо, но другими способами. Считаю что надо бороться с конкуренцией и с соперничеством, что бы люди не конкурировали и не соперничали друг с другом надо просто прославлять и награждать Создателей прекрасного бытия, прекрасной семьи, прекрасных детей, прекрасных отношений, а НЕ победителей спорта, борьбы и войны.

Вот если бы я был создал сильным удачником - то мне бы нравилось современная конкуренция и соперничество, борьба, спорт и война. Я бы давил, побеждал, разрушал более слабых неудачников и получал всеобщее признание, награды и любовь народа. Значит только слабакам и не нравится конкуренция, борьба и война, соперничество общества. Сильным людям она наоборот нравится, им нравится побеждать. Потому каждый человек ищет место и спорт в котором он побеждает.

Но это соперничество, борьба и война переходит и в семьи и в отношения полов, возлюбленных мужчин и женщин, а это уже катастрофа и всеобщее несчастье.

Семейные люди лучше работают, чем разведенные и одинокие люди, а значит цельность семей - это интерес и выгода Власти, Правительства и всей страны.

Со школьной скамьи цельность семьи изучать положено Природой-Небом-Богом.