Я помню...

Инга Кютен
 Я помню каким было человечество. ..

   Неужели  возможно затенить, разбавить черной краской  Свет, затмить Свет человеческих  сердец? 
   Как умудрились люди дозволить править Светом Тьме, впустить в душу без страха и сожаления всю пошлость, предложенную нам Мраком, кромешным Мраком?
   Не от того ли столько бед и несчастий видит сейчас мир?
   Я помню каким было человечество!
   Общество отвергало уродство и питалось, насыщалось красотой взахлеб.
   Безобразность, дефектность как бы не мимикрировались под великолепие, но еще "незамыленный"  глаз человечества  скверной, с легкостью распознавал гнусность. Тогда!!!
   Медленно, но верно, нас убедили не верить своим глазам,  а стать убеждаемыми, пленниками навязанных идей, чьих-то извращенных планов, взглядов, вкусов.
   Нас приручили, приучили к уродству...
   И вот он финал: уставившись на "Черный квадрат" Малевича отодвигаем в сторону истинность, в реальной безобразности  находим смысл и красоту.
   За чашкой утреннего кофе спокойно наблюдаем по новостям изуродованные,  измученные, истерзанные тела людей и наше сердце не ё-кает, не реагирует  на чужую боль так остро, нам не страшно, как прежде там, когда на смерть мы  смотрели через пальцы ладоней, закрывающих наши глаза от ужаса .
    Нас уполномочили  жить в безобразном мире.
   И только остатки добра, прекрасные, светлые  кусочки прошлых лет восстанавливают нашу память о том, кто мы на самом деле...
     пробуждают в нас луч света в темном царстве... 

 
Кто тебя выдумал,
Звездная страна?!
Снится мне издавна,
Снится мне она.
Выйду я из дому,
Выйду я из дому -
Прямо за пристанью
Бьется волна.

Ветреным вечером
Смолкнут крики птиц.
Звездный замечу я
Свет из-под ресниц.
Прямо навстречу мне,
Прямо навстречу мне
Выйдет доверчивый
Маленький принц.

Самое главное —
Сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему
Окна распахнуть.
Мчится мой парусник,
Мчится мой парусник,
Мчится мой парусник
В сказочный путь.

Где же вы, где же вы,
Счастья острова?
Где побережие
Света и добра?
Там, где с надеждами,
Там, где с надеждами
Самые нежные
Бродят слова.

В детстве оставлены
Давние друзья.
Жизнь — это плаванье
В дальние края.
Песни прощальные,
Гавани дальние, -
В жизни у каждого
Сказка своя.

Кто тебя выдумал,
Звездная страна?!
Снится мне издавна,
Снится мне она.
Выйду я из дому,
Выйду я из дому -
Прямо за пристанью
Бьется волна.

Стихи Николая Добронравова