Улавливая твои мысли

Кирилл Гольцов
Я улавливаю мысли,
Что сегодня от тебя,
Вновь исходят - совершенно,
Здесь чего-то не тая'.

Актуального, с чем хочешь,
Ты гармонию обрести -
Я всё это непременно,
Должен в разностях спасти.

От теории, пытаясь,
В практику перевести,
И реальность под такое,
Непременно подвести.

Без подсказки и каких-то,
Обязательств - просто мне,
Хочется, чтоб в самом разном,
Замечательно тебе.

Вновь жилось. А как иначе?
Если любишь, то создать,
Хочется для человека,
Всё, о чём он лишь мечтать.

Может. Это удаётся,
Мне - ведь мысли я ловлю,
И исполнить поскорее,
Актуальное хочу.

Для тебя? Для нас обоих!
Видя смысл созидать,
И в таком, чтобы полнее,
Многограннее ощущать.

Тебя в разном, путь из лучших,
Лишь мгновений проложить,
К будущему, нам в котором,
Предстоит совместно жить.


www.golcov.ru