Осенний листопад. 1

Эльхан
ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД 1.
 
Осень, грустная пора. Ветра дожди и слякотные дни…
 Но перед этим, она, глядит на всех невинными глазами.
Есть время, когда всё замирает. Всё в раздумьях.
То ли лето медленно уходит, то ли Осень свои права забыла.
Такое время.  Бабье лето - так эту пору называют.

Да  и деревья так – же в одеянии пока.  Вот этот
промежуток, все поэты восхваляют. Ну, конечно, красота!
Всё в пурпуре.
И солнце, словно мама,  мягко всех лучами гладит.
В такие дни и воздух весь в запахах таких…
Таких необычайных, надышаться невозможно просто.
Тишина. И небо голубое.

 Ну а затем, всегда на очереди – Листопад.
И вот в такое  время, я с другом мужа, встретились.
Мы в парке. На скамейке. Сидим на расстоянии.
Не как влюблённые, а просто как малознакомые.
 Он был влюблён в меня. Я это знала. Но мыслей никаких.
Просто….
Не скрываю. Виновата, допустила, что любопытство выше разума…
Я думала, раз муж в командировке, я ж на людях в парке….
 Ничего – же!...  Что плохого в этом?

Я наивною была. Думала, что всем до пары, на скамейке
нет дела, но…
Я ошиблась.
Фотограф с газеты местной, решил нас сфоткать и выставил.
Простая надпись над фото – ЛИСТОПАД.
А дальше, как в драме, тётя мужа увидала, и газету ткнула
в нос мужу моему.
Муж в ярости, чуть не наподдал, но сдержавшись, указал на дверь.

Я пыталась донести, что, меж нами никаких движений, что
по дружески сидели…
 Не донесла.
 В ночь, рыдая, шла с мыслями о самоубийстве.
Но  голос внутренний решительно сказал:
- Ты не виновата, докажи, что не было греха, что ты чиста.
А там уж Бог рассудит.
ЭльХан