415. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 ...Вошел в свой подъезд. Поднялся на свою лестничную площадку. Вошел в свою квартиру. Закрылся. Вошел в туалет. Помыл там руки. Умыл лицо и шею. Вытерся. Вышел из туалета. Зашел на кухню,и увидел,что по стеклам моего окна сверху вниз струйками течет вода,сбегает волнистыми ручейками.

 -Вот черт!- вскрикнул я.- Кто-то льет сверху воду! Окна свои,наверное,моет. Не Надежда ли Воронихина занялась наведением порядка у себя дома?

 Я открыл окно,распахнул рамы. Высунулся наружу. Посмотрел вверх. Я собрался закричать,кто там сверху льет воду,но тут струя воды ударила прямо мне в рот и я захлебнулся, закашлялся и отвалился назад...Потом я снова высунулся из окна и закричал,глядя вверх:

 -Эй! Надежда! Не лей свою грязную воду на мое чистое окно!

 Надежда Воронихина выглянула из своего окна. Я закричал ей:

 -Не лей воду на мое окно! Не хорошо это с твоей стороны,Надежда, лить сверху воду на чужие окна. Порядок в своей квартире наводишь,а мое окно грязной водой заливаешь. Не ожидал я от тебя такого...

 Потом я закрыл свое окно и,чтобы успокоиться,попил кофе и пошел смотреть телевизор.

 Смотрел телевизор и думал: "Не развиваются люди и не умнеют. Вот эта Надежда Воронихина! Как заливала меня водой всегда, так и заливает до сих пор. А ведь она  уже давно  не девчонка. Медсестрой в поликлинике работает. Вдобавок,полы там по утрам моет...".