Протри очки

Инга Кютен
Если у тебя плохое зрение и ты носишь очки - это вовсе не гарантирует четкой картины перед твоими глазами.

Такая концептуальная мысль  вначале, хотите расширяйте до философских суждений,  хотите, примите напрямую.

Но вчера сложилась комичная ситуация. Будучи в гостях у родни мужа и проведя там приятный вечер, вернулась домой. На утро следующего дня прибежала ко мне енге (жена брата моего мужа). И стала жаловаться на то, что я перепутала наши с ней очки для зрения. Тобишь взяла её. Никакие переубеждения не помогали. Я настаивала на том, что очки в ее руках принадлежат ей самой, а те, которые на мне, мои. Та в свою очередь не перестовала сетовать, что из-за моей невнимательности пропустила курсы турецкой грамматики.

     - Дай сюда. Говорю я ей и беру ее "лорнет". Насаживаю их на себя и полны-ы-ы-ым счетом ничего не вижу. Ничегошеньки! Меня разбирает смех. Стекла очков замутнены до такой степени чем-то жирным, что, конечно, разглядеть через них что-либо просто невозможно. Иду к умывальнику, намыливаю, ополаскиваю, протираю и протягиваю енге.

    - На, надевай, сейчас видишь?  Спрашиваю.
     - Вай!!!  Недоумевает она и начинает заливаться хохотом.

Вывод: Протри очки!

*енге* - старшая по возрасту (тур.)