О близком круге

Любовь Суязова
Мой близкий круг небольшой. Мне так комфортно. А круг знакомых больше. Я контактный человек.

Мои близкие подруги,  Светлана и Любовь. Они обе из другого поколения,  60-тников, из поколения,  которое мне симпатично, интересно. С обеими я познакомилась в 2010-м. Я уже была "взрослой девочкой". Все мы - девочки до конца жизни (я о женском поле), но и взрослые роли нам по плечу.

Я не знаю,  как они меня воспринимают,  возможно,  иначе,  но я рада,  что они есть в моей жизни. Они - настоящие женщины,  пример для меня.

Они разные, у них разные жизненные ситуации. У обеих дети. Двое-трое. У обеих потери близких: помимо родителей,  муж, сын.

Есть и очень близкие знакомые,  моего поколения. С ними периодическое общение,  в каких-то ситуациях. В чем-то они мудры и сильны.

Замужних подруг у меня нет,  и не хочу. Возможно,  в будущем,  с кем-то через интернет и будет ненавязчивое общение,  на расстоянии,  поэтому через инет.

Как говорит моя знакомая, что замужем, "моя лучшая подруга - мой муж". Да,  я бы хотела иметь такие отношения, чтобы муж был самым близким, "лучшей подругой". Но кое-какие секреты от него будут. Иначе будет неинтересно.

Были в моей жизни мнимые "подруги", в чем-то учителя для меня, но с ними жизнь разводила, и это - хорошо.

Если бы я работала в сфере,  где большая проходимость людей,  то знакомых было бы в разы больше.

Все люди,  которых мы встречаем,  неважно,  на пару часов или дней, месяцев или лет - наши учителя. Это 100 %.

Мудрости и новых открытий нам.