Записки няни-2 Форменные адиоты

Наталия Родина
      Утро обычно начиналось с уборки, я не любила беспорядок. Сашка успевал  растащить по квартире три мешка игрушек и прочие вещи, пока родители еще спали. Эту всемирную свалку иногда дополняла мойка грязной посуды или гора не глаженого белья, но я знала о том, что день с делами пройдет еще быстрее, и не переживала. Тихий час у Сашки бывал и по три часа, а я спать днем все равно не могла.
Когда все становилось на свои места, мы выходили во двор.  Там нас уже дожидалась наша общая подруга Маша. Новостей у нее было самых разных, главное в них не заблудиться и отличить, где - правда, а где - вымысел.
     - А у нас  вчера папа с мамой побили всю посуду - как бы между делом констатировала Маша.
     - Круто, поссорились наверное - попробовала я предположить.
- Как кошка с собакой, только осколки летели в разные стороны – безнадежно махнула рукой Машка.
- Помирятся, я думаю, а посуду новую купят, еще лучше – заметила я, не придавая большого значения случившемуся.
     - Бабушка сказала, что они  «форменные  адиоты»  и что теперь тарелки надо покупать пластмассовые – не унималась девчонка.
- Тоже выход и будет как в «Курочке Рябе»: мама била-била, не разбила, папа бил-бил, не разбил. И тут пришла бабушка со сковородником… Приходилось импровизировать на ходу.
       - И «прилетело» и маме,  и папе – уже весело дополняла Машка.
        Сашка совсем заскучал, его «мировые» проблемы пока сильно не  заботили. Он смотрел по сторонам, соображая, чем бы загрузить свой  Камаз. Поехали на стоянку, где была подсыпка из крупной гальки. Хорошо, что меня освободили от погрузки (я счастливая приземлилась на лавочку). Машка орудовала лопатой, Санька тянул натужно за веревку груженый Камаз и вываливал гальку в ближайшую лужу. Я зорко следила за происходящим.  Малыш устал и разрумянился, но я процесс только поощряла, надо же нагуливать аппетит (а чем его еще нагуляешь, только работой). 
Сашкины пристрастия я уже изучила, и можно было  как-то бороться с его не гласными голодовками. Безумные от любви  родители пичкали его, чем попало, не рассуждая о здоровой пище, лишь бы ел хоть что-нибудь: в ход шли картошка фри (причем картошку он не ел больше ни в каком  виде), жареные куриные нагинсы и даже азербайджанские лепешки (хорошо хоть не гамбургеры из Макдональса).  Я содрогаясь от ужаса, осеняла крестом сомнительную эту для ребенка пищу, а Сашка уплетал ее со «зверским» аппетитом, по-прежнему отвергая кашу, супы и пюрешки.
         Как то родители Сашки решили "припахать" меня и в выходной. Я приехала к обеду, как договорились. Малыш никак не укладывался спать, так как ждал от бестолковых родителей полдня прогулки (но им было не до пустяков). В квартире была невозможная духота, орали два телека и ноутбук, короче от такого бедлама и взрослый мог «очуметь», не только ребенок. Когда наконец(моими стараниями) наступили тишина и покой, измученный Сашка тихо сопел на подушке. Я осторожно вышла из спальни и прикрыла дверь, но просчиталась на этот раз.  Вернувшись через некоторое время, я просто остолбенела: Сашка мирно разгуливал по подоконнику седьмого этажа без какой-либо тени страха (ладно хоть окно на замке и ограничителе, но холодок все равно пробежал у меня по спине). Бедный ребенок, лишившись прогулки, горевал по взрослому, прилепившись носом к оконному стеклу. Светлый вихор на голове умильно торчал кверху, как на цыпленке. На улице начинался  почти проливной дождь, и я к сожалению не могла выполнить молчаливую мольбу малыша тот час же.
      - Мы пойдем гулять непременно, понял? - пообещала я малышу уверенным голосом. Поспи немного, попросила я.  Сашка кивнул головой, грустно вздохнув, и доверчиво обнял меня за шею. В такие моменты начинало щемить, где то в области солнечного сплетения. Мы понимали друг друга…
                Продолжение следует