Включай голову

Владимир Гаджиев
— В жизни каждого человека встречается такой человек, который полностью, с ногами, влезает в твоё сердце и даже покурить оттуда не выходит.
— Кот, неужели я повстречала именно такого человека? Я ведь действительно не могу без него, я чувствую, что это моё, родное…
— Да, — Волшебный Кот пристально посмотрел в глаза Оленьки, — очень похоже именно на твоё, родное. Но будь готова, что оно может стать не только лекарством, но и твоим ядом. Ведь всё, что испытываешь ты — это твои чувства, а что на самом деле чувствует любимый тобой человек, ты знаешь?
— Да, я уверена, что он тоже любит меня, он говорил мне об этом, — голос Оленьки предательски выдавал волнение. — Кот, ты думаешь, что он играет со мной?
— Я пока ничего не думаю, — задумчиво промурлыкал Волшебный Кот, — но для себя ты должна усвоить один урок. Когда запускаешь в себя человека полностью, то будь готова не только к взлёту в небо, но и к стремительному падению в морскую пучину. И какой поворот примет жизнь, подскажет тебе не сердце, а твоя голова. Включай голову!