Бурдей и Батя-герои Славянска. Барков-Борцов

Александр Барковъ
На вечере 30 апреля 2018 в Фонде славянской письменности встретил ополченца Бурдея.
 Я о нём делал репортаж 30 июня 2014 года.
 Он лежал в больнице в Донецке после ранения в руку в Семеновке, в Славянске.
Был пулемётчиком.
 Не виделись с ним 4 года.
Мой рассказ "Герои Славянска ополченцы Батя и Бурдей".
 А "Батя" - славянский снайпер погиб в том же 2014-м.
Его семью где-то на блок посту около Мариуполя расстреляли. Жену Верой звали и маленькая дочка.И он пошёл за них мстить. Бати я фото не давал..не хотел светить.Шахтер.
 А рассказ "Батя и Бурдей" здесь http://www.proza.ru/2014/07/03/151

 Я тогда летом 2014-го спросил Бурдея:
Что собираетесь делать дальше,когда рука заживет?
"Бурдей": Я десантник командир разведгруппы с опытом, был в армии старшим сержантом. Если бы вступил на минное поле, то я почуял бы. Когда вошел в город, то обратился в военкомат - там идет набор в ополчение. Познакомился с "Чеченом". Записался в ополчение Донбасса. Назначили командиром пулемётного расчета. Вооружили крупнокалиберным пулемётом и укомплектовали полностью снаряжением. Далее выехал из Славянска в Семеновку и занял позицию. Угол обстрела 180 градусов. Семеновку бомбят и обстреливают гаубицы и танки с утра до вечера. 30 мая ранили пулей в руку.
"Война есть война. Когда здоровье подлечу, вернусь в Славянск. Буду воевать. Я же русский. Ладно, Александр, если будешь в Славянске передавай привет "Поэту". Пойду покурю.

"Бурдей" встал с кровати, затем открыл дверцу тумбочки, стоящую рядом. Вытащил здоровой рукой из тумбочки круглую зеленую гранату РГД, и вышел из палаты на крыльцо больницы покурить".

"Чечен" - погиб тоже. Мутная история. Бурдей опознал его по оберегу на руке. Ниточку он сам сплёл.  "Поэт" -живой.

На фото Бурдей в больнице 30 июня 2014 и по боевой, после лечения.Он воевал и в 2015,  2016 и в 2017. Сейчас в Москве должны сделать операцию на той же руке. Что-то там с рукой у него. Живёт в вагончике, без денег, ждёт очередь на операцию.Он из Кривого Рога.

Герой, десантник, три ранения, четыре контузии. За его голову укры давали сотни тысяч евро, а РФ от него отвернулась. А жена вышла замуж,
 пока он воевал на Донбассе.
Вот такие дела.
Блин-ну неужели таким парням нельзя выдать РФ паспорт?
Доиграетесь чинуши...