гроза

Ася Воздвиженская
   Приглушенный свет, мои дрожащие руки и беспорядочный поток мыслей, который то и дело меняет направление и его, кажется, не остановить. Я слышала грозу где-то вдалеке, вероятнее всего, скоро звёзды над моим домом сменятся огромной грозовой тучей, которая смоет и последние остатки моей жизни..
Поздний вечер, примерно одиннадцать часов и я дрожу от любого, самого короткого рокота назревающего грома. Мне кажется, что именно этот день сможет всё изменить, сможет расставить всё по своим местам и смыть глупые мысли, которые не дают покоя уже с месяц. Но я всё также вспоминаю твои невероятно нежные и родные объятия, твои ласковые слова.
   В ту ночь, глубоко посмотрев мне в глаза, ты прошептал: -"Не закрывай глаза, это просто гроза. Всё пройдет, всё переменится. Это просто гроза"..
Гроза действительно была не настолько ужасной и страшной, но она стоила того, чтобы окунуться в твои объятия и услышать бархатный, успокаивающий меня голос, который шёл будто из самого сердца. Он был словно спокойное дыхание матери, словно плывущие в небе облака, невозможно просто выкинуть из головы этот дивный тембр.
Знаешь, возможно я схожу с ума или я смогла поставить себя выше своих страхов, но сегодня гроза совсем другая, даже не слышно раскатов и звука дождевых капель, нервно бьющихся о крышу, но скорее всего в мою голову наконец пришло осознание, что тебя нет. Действительно, сейчас это стало просто грозой.