414. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  1 мая. Я шел в сторону городской площади. Шел и увидел,даже почувствовал носом,что из двора одного пятиэтажного дома тянет дымом и запахам гари. Я вошел в этот двор,чтобы посмотреть,что там горит. Там горел мусор в баках. Я подошел к бакам и стал думать,тушить или не тушить,а если тушить,то чем,какими средствами. Тут с дальнего балкона закричали:

 -Ты что там творишь?! А ну-ка потуши немедленно!

 -Я не поджигал! Тут уже горело,когда я подошел!- прокричал я в ответ.

 -Я полицию уже по твою душу вызвала!- закричали снова с балкона.

 Я сообразил,что если я не потушу огонь или не уберусь вовремя со двора,меня обвинять в поджоге, арестуют и наложат крупный штраф... Надо было срочно убегать. Тут из ближайшего подъезда выбежала женщина со шваброй и устремилась ко мне. Я бросился от нее. Побежал,что было мочи. Оторвался от нее. Умерил бег. Остановился. Отдышался. И, отдышавшись, степенно,как ни в чем не бывало,пошел дальше - в сторону городской площади.

 "Ура-а!- доносилось до меня со стороны площади.- Слава Весне и Труду! Ура-а!".

 Я вышел на площадь. На площади звучала праздничная музыка. Толпились, веселились люди. Звучали речи разных ораторов. Сразу от всех партий и профсоюзов.

 Я протиснулся ближе к месту,где раздавали бесплатно горячие блинчики. Очередь за блинчиками была большая. Поесть задарма блинчики многие были не против. Я не стал брать,хотя и бесплатный,горячий блинчик. Я купил пирожок с капустой,нашел место потише,и,сосредоточившись,съел свой,купленный за деньги,пирожок. Когда  ел пирожок,я увидел на площади над головами людей плакат с словами: "Долой коррупцию! Коррупционеров к ответу! Слава трудовому народу!",и подумал,что хоть и праздник сегодня,а проблем нерешенных в городе много...

 Съев свой пирожок,я пошел с городской площади домой.

 ...Возле пятиэтажного дома кричала какая-то пьяная женщина. Она не только кричала,но и звала на помощь полицию. Я подошел и спросил у нее,что произошло,что случилось,почему она так кричит на всю улицу.

 -Что,что!- передразнила меня женщина.-Они у меня бутылку отобрали...

 И женщина показала пальцем на мужчин,пристроившихся поодаль на скамейке.

 -Бутылку водки отобрали?- переспросил я у женщины.- Так ведь вы и так уже сильно пьяные. Вам бы где-нибудь прилечь и отдохнуть... Майские праздники только начались,а вы уже так напились... Не хорошо это с вашей стороны.

 -Дурак! - сказала мне на это женщина и снова начала кричать и звать на помощь полицию.

 Я ушел. Я не стал в это дело вмешиваться. Потому что я давно понял,что с пьяными людьми лучше не связываться. Ведь пьяные люди - сумасшедшие люди. Я это по себе знаю.