Ради жизни на земле. 13

Игорь Черных
***
Моему другу и разведчкам 781;го ОРБ

Мой друг, доброго вечера!
Ничего кроме победы!
Победа будет за нами!
Всё пройдёт — и печаль, и радость.
Только мы с тобой стареем,
Лишь в глазах горит юный азарт.
Мы многих с тобой пережили,
И ты, и я уже не пацаны,
Мы руки перед трудностями
Не опустили. Значит, друг,
Мы не зря эти годы прожили!
Я тебя люблю, не предавай меня!

***
Посвящается сотрудникам Национальной
гвардии им. Дзержинского и сотрудникам
Центральной прокуратуры г. Москвы

Нас называли «мусорами»,
Но мы оберегали вас,
Как обогрела и меня Москва.
На Петровке и Тверской
Я жизнью рисковал
И многих закрывал собой
От пули непростой —
Бандитской и шальной.
Я — мент, но я прошёл Афган,
Лишь «ксива» красная в кармане
Говорит об этом мне,
и стрижка коротка, как у мента.
И я  — совсем пацан,
Но смело я вступил в нелёгкую борьбу
С бандитами из солнцевских банд.
У них за поясом наган,
А у меня наручники
И в кобуре «макар».
Нас называли «мусорами»,
Но честь нам выпала иная:
От воров Москву в 90-х
Спасать нам приказала
Родина моя

***
Посвящаю всем медсёстрам России

Медсестра!
Вы нас всегда спасали.
Афганистан! Чечня!
Без вас мы молча умирали.
За медиков — бокал вина
Я гордо подыму!
И как порой сирена
Разбудит по пути —
Дорогу уступлю не глядя.
Спеши на помощь,
Медсестра родная!

***
Посвящаю погибшим разведчикам 781;го
ОРБ, разведчикам Национальной гвардии
им. Дзержинского и разведчикам ГРУ

Зазвонил телефон,
Надорвался…
Сколько нас,
Живых пацанов?
Помнишь,
Как там бывало:
Смерть забрала
Безусых юнцов.
Зазвонил телефон,
Оборвался…
Я одену награды,
В строю я пойду,
И врага я порву
За землю свою!

Слава краповым беретам, ГРУ, разведке ВДВ!