Всё, что Она захочет

Темная Мелодия
- А вот если левой-правой, левой-правой – как тебе такой вариант? – рассуждала она скорее вслух, отвешивая с двух сторон оплеухи по уже и так раскрасневшимся щекам раба. Загорелый молодой человек с неплохо подкаченной фигурой и пронзительным лирическим взглядом больших темных глаза, откликнувшийся на её объявление о розыске раба с хорошей выдержкой и манерами.
- Тебе нравится, когда девушки дают тебе пощечины?
- Нет, Госпожа.
- Ах, тебе не нравится!...
Тогда она стала хлестать его еще более размашисто, что есть силы прижимая друг к другу губы... Совсем скоро лицо парня стало красным-красным, а в глазах появляться слёзы…
- Ну как, всё еще не нравится? – спросила Она, взяв парня за подбородок и заставив глядеть в свои глаза.
- Нравится… Госпожа…
- Так-так-так, а ну как дай ка мне получше рассмотреть результаты моих стараний… Слушай, а ведь результат – на лицо! Точнее – на лице. Ты мне веришь или хочешь посмотреть на себя сейчас в зеркале?
- Верю, Госпожа. И полностью на Вас полагаюсь.
- А ну как расшифруй последнее поподробнее.
- Я отдаю Вам всего себя. Тело, мои мысли… Боль души и тепло сердца… Я – покорный Ваш раб и раб всех Ваших желаний.
- Ну-ка, ну-ка, а вот это интересно! Прямо-таки всех-всех?
- Я надеюсь на это. Если хотите, испытайте меня. Ваши самые сильные желания мне хочется попробовать осуществить сильнее всего.
- Ну что ж. С одним, считай – ты уже почти справился.  Мне нравится вводить рабов в смятение, когда они не знают как же лучше поступить… Например, сказать правду или угодить Госпоже… Или попробовать выполнить один приказ, не нарушив другого… Не доводилось еще с таким сталкиваться, нет?... А еще мне нравится давать сериями пощечины, не ослабляя руки.. И видеть как всё больше расширяются твои глаза… Отчего это так, а ну как скажи?
- Честно говоря, не знаю… Наверное, мои глаза жаждут получше рассмотреть Ваш взгляд, полный огня… Это такая сила… Даже стихия… Словно костёр… И мне хочется мотыльком залететь в него… Слиться с ним… Отдать себя…
- Хмм. Интересно. Интересно-интересно. Готов на всё… А что ты скажешь на то, если я позвоню сейчас и приведу какого-то парня, и заставлю тебя слушаться его?
- Как Вам будет угодно, Госпожа.
- Ох, и раззадориваешь ты меня! Так. Принеси мой телефон.
- Сию секунду, Госпожа.
Минутная пауза, в которой Госпожа что-то сосредоточенно пытается найти в телефоне. В комнате стоит тишина, нарушаемая только звуками нажатий клавиш.
- Да вот, хотела проверить что у меня там с расписанием на завтра. Думаю, может завтра удастся выкроить немного времени на тебя. Посмотрим, если удастся перенести одно утреннее событие… Ну, хорошо. С этим понятно... Скажи, а что – золотой дождь – у тебя тоже не в табу?
 - Нет, Госпожа.
- То, есть, если я захочу – то могу прямо сейчас спустить тебе прямо в рот?
- Одно Ваше желание, Госпожа.
- Налей мне бокал воды.
- Слушаюсь, Госпожа.
- Надеюсь, в холодильник поставить не забыл…
- Что Вы, Госпожа! Конечно же, всё как Вы любите.
- Неси-неси. И правильно делаешь, что не встаешь с колен. А пока наливаешь, ответь, что ты скажешь насчёт копро.
- Это не моё табу, Госпожа.
- Что – тоже не табу? Ты пробовал?
- Нет, Госпожа.
- Так, это становится еще интереснее. Молодой человек, у которого практически нет табу. Тут вволю можно позволить разгуляться своим фантазиям. Сам бог, что называется, велит испробовать те, которые я еще ни с кем не решалась пробовать. Точнее, никто из нижних не решался на такое. Что ж, посмотрим-посмотрим…
- Буду стараться Вас не разочаровать, Госпожа.
- Еще бы тебе не стараться… Вот, хочу, чтобы ты зубами за локоть себя укусил. Выполняй.
- Слушаюсь, Госпожа.
- Нет, не слушаешься. Почему не достаешь, я же тебе приказала?
- Я пробую, Госпожа… Но у меня… уххх. Пока не получается…
- Ха-ха. Мне нравится это твоё «пока».
- Значит пока – в позу покорности, лбом в пол, и с места ни сходить. Я вернусь, и – кто знает – может, глядишь, и попробую на тебе одну свою давнюю задумку.
- Будет исполнено, Госпожа.

«Хмм… Эта его поза покорности… Это мускулистое тело, распластанное на полу… Как изгибаются плечи… Мышцы натянуты… А этот зад… Так и просится, чтобы ввести в него возбужденный фаллос… И ездить, как на скакуне… Туда-сюда, туда-сюда… Он, должно быть, еще и не объезженный… Тем интересней будет его укротить…»

«Стоит позади и не спешит уходить… Чувствую на себе её взгляд… Ах, меня с головой выдает мой напряженный *** !… И что то она там сейчас замышляет? Что же это такое? И от этой мысли – по спине и рукам пробегает настоящий табун мурашек…»

«Могу сделать с ним всё, что вздумается. Захочу – будет плакать. Захочу – смеяться. Нарисую на его спине воском звёздное небо… Или сперва – проверить на что способен его язык?»