Безконечные прогулки 13 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
        Доказательства им нужны,что Бог есть.Здрассте!это ты докажи Богу,что ты -есть.Господь тебе не рекламная пауза.Щелкни по башке и то не сильно и-нет тебя,как и не было.
       Между ними развивались отношения-прочитал по складам.Ничего не развивалось.Я полюбил её сразу! как смерч!как ураган!как торнадо!Приехал поцеловаться с дверью-ни кто тебя там не ждали.Без тебя -жить...
    Весь мир живет без меня и ничего-справляются.Ничего не будет.Ноги на потолке(на стене)любимая позиция отдохновения ног.Вместо подушки-Глу,белый тигр...
     Почему мне плохо оттого,что ты опустила руки с шитьем?Не хочу,не могу,чтобы из-за этого было плохо.
      А мне сказать нечего.Льет бирюзовые слезы дева моя...
      Они жгли в саду маленький костерок из веточек,рядышком сидели.Самое лучшее средство от потерянности-работа.Делать и делать то,что можешь,что получается,то к чему ты,может быть,призван.Она знала уже все его жесты,повороты,мимику.Трогательные повторения.У столба в кольчуге стоял,сложив руки впереди ,та же привычка и у неё была,очень давнишняя.Родственность даже в жесте.Умиление.Попробуй,переведи это слово.
      А мне плохо.
      Пройди через Эйтель Квэнди.
      Люблю лето.Любой жаркости.

      Записывать ,что происходит с нами и вокруг.
      Не помню этих чувств,потому что помнить нечего
      Нежность,раскаяние,жалость.Потому что любовь.Только любящий знает.
      Любовь слепа?
      Не думаю.
      Зла?
      Не может быть.
      Ты знаешь,что ты-зануда?
      Это все знают.
      А вот она-категорически не согласилась.
      Да?
      Да,сказала,что ты добрый-красивый-умный и так далее.
      А что вошло в " и так далее?"
      Я же говорю-зануда.Ласка,нежность и это,как его-миловидность по-
     ихнему.Лицо милое.Почему ты молчал,паршивец?поганец маленький?Да.Солнце
      медовое.
      Солнце в меду.Ага.Блеск.
      Пошел вон...Ты молодой,сильный,красивый.Молодость пережуёт всё.

      Слеза катилась-больше не выходит.И-боль кинжалом острым входит.И вот уже
      скрежещущий металл на острие всю душу намотал.

      Сундук-наш разум,вложение-мысль.Сундук или коробка не может ничего произвести.А держит лишь то,что положат.Но-мы можем принять или выбросить,или разобрать-помыть-почистить-увязать.То есть следить за содержимым.И попросить хорошего вложения -души последуя движеньям.А не держать чердак весь в паутине,тине и старом хламе,над которым умильно плачет владелец.Оплакивая старое тряпье и жухлые листы воспоминаний дрожащею рукою ворожа.А груда рассыпается а лохмотья сопревшей пылью и трухой шурша.
       У меня там было зеленое .А теперь беленькое хочу постелить .Белое.

      Отдай самое дорогое.Освободись.Все отдай.Сбрось с себя.
      В чем смысл жизни?
      Чьей?Твоей?Не знаю.
      А твоей?
      Не хочу пустоты,мрака(ибо пуста,безнадежна,бессмысленна мне моя жизнь без Тебя)небытия,бесконечных труб в грязных подвалах с хлюпающей и капающих смоляной жижей,вонью.
      По вере вашей...
      Да знаю я ,что по вере.Откуда?У каждого есть какие-то знания не из книг.В книгах то же что-то откуда-то берется.Шаги по раскатывающимся камням,дождь в щелях-грязный.
      Понимаешь?Те,кто кидали их в пещь-сгорели.А они-посреди огня ходили и славили Бога.Сказка.Во все услышание  говорят-сказка,придуманная людьми.Он не сказка,а Благовестие-сказка.Слова Владычние-сказка,что на них внимание обращать.

     Птица прилетела.
     Аааа,Вуд!это ты...красота ненаглядная.Говорят-и тебя нет.Этих черно-бело-бирюзовых перьев,мощного клюва,синих глаз(глаза у тебя синие!)Короны-веера на голове.
     Мне всё равно,чего ты так беспокоишься,Див?Хочешь,я тебя в небо подниму.В наше небо?
     Ты-красивая.
     И-ты.Жить вечно?Да.Только не здесь.Вуд,я дракона спасать пойду.
     Ну и дура(она щелкнула клювом).Кому он и нужен,твой дракон.Чтоб отдать его Линдэмир,который без колебания взял твой голос?Голос отдала.Он поет не своим голосом.Сильно изменился.Плохой заработок,очень плохой.

      МОЯ  С ТОБОЮ СО-РАЗМЕРНОСТЬ ИСЧЕЗЛА ВДРУГ...А ЭТО БЫЛ-НЕ ТЫ.ОБЪЯТЬЕМ ШУМНОЙ ПУСТОТЫ-ТОЛПА ТЕБЯ ОБЪЯЛА ПЛОТНО,И-ТАНЦЕМ ВОСКОВЫХ ФИГУР,ВОКРУГ МОТАЛАСЬ КУКОЛ СОТНЯ.
       НЕ-ТЫ,КАК В НЕГАТИВАХ НЕ=ЖИВОЙ,ЗАСТЫВШИЙ,УБРАННЫЙ В НАРЯД СВЕРХ-ДОРОГОЙ.ТЕБЕ ТАК ЛиЧИТ НЕЖНЫЙ ВЗГЛЯД,А НЕ СТЕКЛЯННЫЙ.УЖ ЛУЧШЕ Б ТЫ-ЖИВОЙ И ПЬЯНЫЙ.КРИЧАЛ ПОХАБНЫЕ СЛОВА,ЧЕМ КАК МАРИОНЕТКА УЛЫБАЛСЯ И ВСЯ В БЛЕСТЯЩЕМ ЛАКЕ ГОЛОВА...НЕТ-ЭТО БЫЛ НЕ ТЫ,ЛИШЬ ОБОЛОЧКА.КУДА ЖЕ ТЫ УШЕЛ?!ТЫ ПОД ОБРЫВОМ СПАЛ.А ТОТ-НЕ ТЫ КОТОРЫЙ,БЕЗЖИЗНЕННО РУЛАДЫ ВЫВОДИЛ О ТЕХ ОЧАХ,ЧТО БЕЗЛЮБОВНО ИЗ ОКНА СМОТРЕЛИ И КОТОЫХ,СОВСЕМ НЕ ТРОГАЛИ ПРЕРЫВИСТЫЕ ТРЕЛИ.И В ЭТО ВРЕМЯ Я ТЕБЯ НАЙТИ ПЫТАЯСЬ,ВОДИЛА КАМЕННОЙ РУКОЙ ПО ТОНКИМ КЛЕТОЧКАМ ТЕТРАДИ,НА ОБЛОЖКЕ КОТОРОЙ ПЛЫЛ КОРАБЛЬ ПОД ПАРУСАМИ И ЧАЙКИ РЕЯЛИ НАД СИНИМИ ВОЛНАМИ.

                с 2000 года