Смерть и жизнь идут рядом

Софья Алдухова
Мы снова рассуждаем о моей давней истории, которая не отпускает на протяжении долгих лет.

Вернее, я полагал, что всё давно благополучно забыто и поросло былью.
Пока река воспоминаний не привела к этому событию.

И всё ... застрял.

Опять ухожу от ответа.

Сопротивляюсь.

Просто потому, что очень больно.

Мне непонятно почему я сделал этот шаг, заведомо неверный.
На тот момент мне казалось, что это очевидное и самое правильное умозаключение и действие.

Я не думал, а что будет потом — спустя несколько лет, а уж тем более не предполагал, что придется возвращаться к этой травмирующей ситуации.

Мне нужно было выжить.
Иными словами умереть и заново родиться.

Мы вот снова вернулись в прошлое и воспоминания нахлынули, я опять прочувствовал всю ту боль.

А, ведь, казалось, что забыл, похоронил.

Я тогда приобрёл опыт умирания.
И стал другим.

Хотя, если глубоко заглянуть, то станет понятно, что не стало той части меня, которая не вынесла боли.

Через этот опыт научился жить как-то иначе.

Жизнь продолжалась и я реализовывал свои замыслы, многое удавалось.

И лишь иногда тоска сковывала и не давала радоваться достигнутому.

Вы уже слышали, что той части вроде бы не стало, а при воспоминании она опять возникла.

Так вот теперь думаю, что без неё я, конечно, жил и радовался новому,
а душа что-то потеряла и искала. Не находила и снова тоска несусветная.

Может из-за того, что чувства свои похоронил, не прожил их до конца...

Скажите, смерть это то, что происходит единожды или это процессы на протяжении всей жизни закономерные?

— В вопросе уже есть ответ.

— Да, я только сегодня осознаю, что смерть это не старуха с косой.
Знаете, искренне не понимаю почему её так представляют.
Для чего пугают?

Мне после наших бесед представляется смерть, как естественное состояние в природе.

Всё закономерно. Если не проживаешь боль, убегаешь от неё, она всё равно рано или поздно даст знать о себе.

Настигнет неожиданно.

Даже не поймёшь как снова ощутишь ту самую безысходность.

— И здесь уже выбор за каждым — начать ценить то, что есть или ...