И под небом..

Владимир Юнь
И под небом водопад звёздный терем
Я уйду с тобой закат, - мир безвремен.
Наклонившись над стрелой ветра с громом
Коль не сжал твоей руки за порогом.
В даль, где пролетает Свет
В ночь, где догорает Снег..
Звёзд упавших на глазах.. На твоих,
как небо,- моих снах..
Не к чему была разлука в дождь
Не сказала, от чего в ногах дрож.
И спросить забыла, Ты - ли это, или Он.
Позабыл как будто всё..- Сон.
Как - же ветру в руки пасть зарёй,
Если я смотрю в глаза твои, стой..
Если ты подняла стай рассветных птиц
и скатились звёзды по рукам вниз..
Не закат мне небо освещал,-
А глаза твои, как слёзы мне отдал
И спрошу тогда Я у ручья..-
Может он касался твоего лица.
И тогда спрошу - Я у ветвей..
Нет ли той средь вас,- чей голос всех милей
И у ветра, - что всю ночь дул -в след..
Может видел он в дали, - голубой свет
Той, что ждала.. несомкнув глаз..
Пока день и ночь.. покидали нас.
***