Миры образных представлений. глава 3

Виктор Зуду
 МИР ПСЕВДОДУХОВНОСТИ

Материальное – материальному, духовное –духовному и так далее.

Если в материальный мир внести нечто духовное, то получится псевдодуховность.

Если в духовный мир внести нечто материальное, то получится псевдоматериальность.

Законы проявления духовного и материального миров различны и это начинаешь понимать, когда видишь, как духовное проявляется в материальном, а материальное – в духовном.

Быть духовным, живя материальными интересами и потребностями, мягко говоря, обман себя и своего окружения.

В материальном мире потребительства очень приветствуется псевдодуховность.

Она хитро прикрывается истинной духовностью.

Особенно этим грешит христианская, якобы православная церковь. Все служители стали духовниками, а религиозность подменена на духовность.

Считается, если человек стал христианином, то он пошел по духовному пути.

Я не хочу говорить о различных религиозных тайных и явных сектах, которые прикрываются красивыми названиями, типа, 7 ЛУЧЕЙ СВЕТА, БЕЛОЕ БРАТСТВО, ВЫСШИЙ СВЕТ ИСТИНЫ и т.д.

В таких сектах имеют место сатанинские ритуалы, сексуальные извращения, в общем, полный бардак и беспредел.

Почему же такие псевдодуховные сообщества имеет место быть в таком большом разнообразии? Куда смотрят правительственные блюстители нравственности и морали?

Дело в том, что пока секта не получает большого общественного негативного резонанса, пока нет жалоб, жертв насилия, намеков на убийства или убийство, то она живет и процветает.

Теперь я расскажу о том, что чисто духовным может быть только некто бессмертный. Чаще им бывает человекобог, это человек третьего уровня бытия.

Пока человек смертен, он не может быть абсолютно духовной личностью.

Не хочется верить в то, что наша пятая раса не смогла за этот ей отведенный срок выйти из состояния животного выживания, но это, видимо, так.

Посмотрите, большинство землян не живет, как человек, а выживает, как животное.

Большинство из нас так и не дотягивает до срединного уровня человеко -человека и не становится человечным существом для того, что бы не выживать, как животное, а действительно жить, как человек.

Но как жить и быть человеком?

Что для этого надо делать и какие критерии человечности существуют?

Исходя из моих образных представлений, я хочу сказать следующее:

Начать жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ!
Что это значит?

Не вредить своему здоровью.
Не вредить своей среде обитания.
Не истощать землю через хищническое к ней отношение.
Не воевать и убивать.
Перестать есть мясо животных, птиц и рыб.
Научиться жить в обществе себе подобных, не нарушая права других людей.
Не захламлять своё окружение.
Не создавать вредные производства.
Главной ценностью должен быть человек.

Ещё много того, что должно стать составной частью человечности человеко -человека.

Глядя на свою жизнь и опыт, могу сказать, что мной прорабатывается уровень ЧЖ и я нахожусь только на подступе к уровню ЧЧ.

Я честно в этом признаюсь.

Да, я немного не так мыслю, нахожусь в потоке конкретной информации и духовным себя абсолютно не считаю.

Мне бы подняться до уровня ЧЧ...

Люди шестой расы поднимутся на уровень ЧЧ. У них изменится структура тела, она будет иметь кремниевую кристалическую решетку, которая позволит им стать долгожителями и жить до 800 лет.

У меня углеводородная кристалическая решетка тела, как и у всех моих современников, поэтому мне априори суждено когда -нибудь расстаться с этим телом, а это означает, физически бессмертным мне не быть.

Да, в осознании бытия, я уже обрел бессмертное сознание и это мне душу греет.

Так же в осознании я прошел весь путь земного развития от смертного к бессмертному, о чем мной написано в своих ранних книгах.

Углеводородная кристалическая решетка имеет высокую степень плотности, которая не позволяет ультрафиолетовым и ренгеновским лучам проходить через неё. Лучи задерживаются и разрушают решетку, а это ведет к разрушению всего тела и его физической смерти, т. е. к отключению от системы жизнеобеспечения.

Читатель, уже знает, что все мои размышления созданы на основе образных представлений. Теперь у него не возникнет никаких вопросов.

Он не станет думать правильные или не правильные мои размышления, истинные или не истинные, правда это или ложь, вымыслы это или фантазии и в этом эта моя очередная книга хороша.

Всё это лишь мои образные представления, но на чем они основаны?