Сон любви

Маслак Ирина
Альбина не могла найти себе места от беспокойства: «Ну, зачем я вышла за  него замуж,  где были мои глаза и вообще – чем я думала? Смотреть не на что: маленький, плешивый, а главное врет безудержно и сам в это свято верит. Вот  только как быть окружающим и мне в частности,  тоже  верить всем его небылицам? А внутренний голос увещевал: « Женщина должна быть мудрой». Это одно из главных качеств в семейной жизни, а еще терпение,    коего у меня нет и, по правде сказать, никогда не было. А если это так, то не нужно связывать себя узами брака, ведь заранее известно – ничего  путного  не выйдет. Союз между бабником-лгунишкой и максималисткой до мозга костей воприоре невозможен. Положа руку на сердце, просто 3ахотелось 3амуж, а выбор невелик, а то и вовсе никакой, и   благоразумие  не в счет. Кто-то сказал:  если хочешь устроить свою личную жизнь – отключи мозги. Я видно именно так и поступила, поддавшись, зову плоти или закону  природы, теперь уже всё равно. А мои подруги поступили иначе, сначала присматривались к жертве, а когда убеждались в целесообразности, стремительно действовали. Это мужчины полагают, что они нас выбирают, наивные. Их реакция на ту или иную женщину обусловлена её, уже давно, сделанным выбором. Как там у Доризо : «Лишь только тех мы женщин выбираем, которые нас выбрали уже». Красиво сказал, а главное, верно. Скептики же скажут, мол, всё это глупости. Выбор спутника жизни что-то вроде лотереи. Никогда не знаешь, какой билет попадется: выигрышный или нет. Как бы там ни было, я и билет-пустышку приобрела, и зов природы подвел.
«Ну,  где  ты милый бродишь? Уж совсем стемнело.  Счастливые часов не наблюдают» – непроизвольно изрекла она. «Что я мучаюсь, мобильный телефон зачем?» Альбина полистала в меню  и отправила мужу вызов.  В ответ услышала мелодию канкана. «Он еще и телефон дома забыл или намеренно оставил, находчивый  мой».  Женщина с досадой отбросила гаджит на диван и плюхнулась рядом, негодуя от досады. А матарола продолжала   выводить безумно популярную мелодию  варьете. Минуту другую Аля колебалась, но любопытство  взяло  верх, и рука сама потянулась  к мобилке. «Ну-ка, поглядим, кто здесь у нас. Вася, Ваня, Лёха, Люда  море». Она припомнила возвращение мужа из командировки. Глазки бегали   по сторонам, и  вовсе не просматривалась  радость встречи с любимой  женой, а лишь скромный чмок в щечку, ну совсем по-детски. И  ровно в 22.00  Вовик сочно захрапел, напрочь позабыв о супружеском долге. «Умаялся, бедняга», – подумала  жена с пониманием происходящего. Законный   супруг еле ногами передвигал, переступая порог дома. А теперь ей  стала понятна его апатия. Вот, значит, на какой работе  силы растерял! Ну, погоди, вернись только! А, что если не вернется? » Женщина в который раз представила, как она каждую ночь будет засыпать одна, в холодной постели, не услышит привычного умиротворенного сопения, некому утром 3а завтраком    бурчать: «Где тебя вчера носило?»  И  услышать как обычно: «На работе» или «С Лёхой   уголь разгружали». Интересно, какую  отмазку придумает сегодня? Так в раздумьях Альбина одна скоротала вечер, а близко к полуночи щелкнул дверной  замок и в квартиру ввалился, как всегда заморенный, но довольный муж. Его  лицо расплылось  в  глупой улыбке: «Мамчик, я сегодня такой пьяный, давай ты завтра  меня   отругаешь,  а  сейчас баиньки,  я устал…» Он что-то еще невнятно пробормотал,   шлепая толстыми губами и, вскоре, уснул.  Альбина так и не решилась учинить допрос с пристрастием, понимая всю бесполезность диалога.  Да и по правде, самой не хотелось расстраиваться на ночь глядя. Нужно выспаться и хорошо выглядеть, да и носильщик должен  быть  в форме, завтра  предстоит поход на рынок, кто же мне сумки будет таскать, если скандал затянется до утра.  И потом, ни за что не упущу возможность лишний раз подразнить соседку Ольгу. Она, как только видит нас с Вовчиком, чинно шествующих под ручку,   откровенно завидует, ведь у нее  нет никого кроме рыжего кота   Тимофея.  И некому ей покупать стильные наряды, которые  я  меняю чуть ли не каждый день.  Женщина уже почти уснула, как вдруг, услышала голос благоверного. Она  приподнялась на локоть и склонилась над самым лицом мужа: « Киса, ну хватит, давай завтра,  а то моя кобруся одна не засыпает».
«Это он меня коброй называет? А  ведь еще вчера я была 3айкой». Альбина оторопела, в3ыграло  оскорбленное самолюбие, но желание больше узнать о сопернице заставило её пойти на хитрость: «Ну-ну, что еще поведаешь, преданный мой», – и, осыпав мужа ласками, прошептала в ответ: «Ну, хорошо, завтра  так завтра, буду ждать, любимый ».    Руки обманщика разомкнулись, и она удобно примостилась на мохнатой груди. Сразу ощутила знакомый аромат, только никак не могла вспомнить чей. А муж нежно её обнимал и увещевал: «Киса, милая моя». Но, вдруг, резко встрепенулся и запричитал: «Тимка, брысь, не мешай, нашел время».   В  ту же секунду в супруга полетело, всё что под руку попалось: ваза, ночник, пуфик… Вовчик перепугано сидел на кровати и удивленно смотрел на взбесившуюся жену. А та продолжала метать в него домашний скарб и  гневно выкрикивать: «Так это ты к тихоне с первого этажа бегаешь, а я думаю, почему у нее бесконечно выходят из строя плита, люстра, утюг. Своего мужа  не завела, так ей мой понадобился! Убью!» 
3ая, ты чего шумишь среди ночи,  просил же завтра, всё завтра. Я спать хочу! Лепетал непослушным языком муженёк и нацелился на подушку, но не тут-то было, женушка  и  её запустила прямиком в лоб супружника.
- 3ая, говоришь, а может кобруся? Так ты меня называешь с Олькой! 
- Ты о Ветровой, – наконец понял в чем дело Вовчик и  мигом сориентировался, – ты её видела? А теперь посмотри в зеркало. Ей до тебя  далеко. Ты у меня молодая, красивая, утонченная, с безупречным вкусом. Неужели ты подумала, что я по3арюсь на бесформенную, ограниченную  дурнушку да еще и старуху ? Поток непрекращающейся лести  таки достиг своей цели,   но ревнивица  продолжала с сомнением поглядывать на вмиг протрезвевшего супруга.
- Но ты назвал кличку её кота? – не унималась она.
- Не помню, что-то приснилось,   –  замешательство  жены придало прохвосту смелости, и он применил беспроигрышный вариант: ласка, комплименты и обещание исполнить  3аветное желание.
- 3ай,  я присмотрел  для тебя колечко. 3автра  же купим.
- А не врешь?
- Что б я пропал.
 
       Наутро чета Плетневых  вместо рынка отправилась в ювелирный магазин. Альбина выбрала самое дорогое кольцо. Муж 3аи, скрепя зубами, отстегнул неимоверную сумму, а точнее всё, что заработал в командировке.   
- Это же надо так глупо проколоться, – сокрушался  горе-любовник, –оказывается я разговариваю во сне.  Нужно хорошенько продумать дальнейшие действия, учитывая негативный опыт. Так недолго     обанкротиться.  Дорого мне киса обошлась. А с чем же я к  Миле покажусь, я и ей  колечко  обещал? Говорила мне мама – бабы  тебя погубят. Маленькая поправка, оставят  бе3 портков.   Обчищают и довольно активно. И почему   женщины все меркантильны? Подавай им деньги, подарки. А  где же бескорыстная любовь? 
А довольная жена, не мешкая, надела драгоценный подарок на безымянны палец  и,  без ложной скромности, любовалась насыщенным   топазом.  «Я назову его «Сон любви». Безусловно, только сильные женщины обладают им. Я  и есть сильная, вдобавок ко всему неглупая. 3а дешевую интрижку мужа получила еще одно украшение в подарок. А у меня подобралась неплохая коллекция. Мини  ювелирочка. Еще бы сережки обновить, а то мои давно из моды вышли. Вот что, я, пожалуй, летом в Ур3уф  к Володе  нагряну неожиданно рано поутру, – строила    коварные планы Альбина. Так и сделаю, а пока загляну к соседке. Пусть  обзавидуется, глядя на очередной щедрый  подарок   моего любимого мужа. Как бы я без него жила?  Не представляю».

               

                Инна Туманова