Нагулялась

Маслак Ирина
Что и говорить,    дети   отрада   всей  нашей жи3ни. Вы3ывает умиление их первые слова, первые шаги, манера поведения, реакция на то или иное событие. Маленький человек    активно по3нает мир, попутно выска3ывая свое отношение к происходящему. Всем и3вестно малыши не любят одеваться, особенно 3имой. Не менее получаса длится  утепление нежного росточка.  Сле3 и капри3ов можно и3бежать если вовремя сообщить сынишке: «Идем гулять». Тоже самое относилось и ко мне. Шапка, шуба, сапожки и мой младшенький с пониманием  отпускает маму «Гулять». Но однажды, на радостях 3асуетилась, как бы   сынишка не передумал,   спешно покинула квартиру,   3ахватив с собой ключи только от погреба,   в котором на глубине полутора метров хранились 3апасы продовольствия многодетного семейства.   Вернувшись обратно, уткнулась в  3апертую дверь.  Совершенно ясно: трехлетний ребенок не   справиться с 3ащелкой английского  3амка, а в3лом наверняка напугает.  К слову ска3ать, я всегда находила выход и3 сложных ситуаций. Надеялась на смекалку и в этом случае. Вышла на улицу и оглядела окно кухни, форточка приоткрыта. План со3рел сам собой. Сняла верхнюю одежду, в3обралась на фундамент, с него на желе3ный га3овый ящик, подтянулась на руках и втиснулась в достаточно объемную форточку.  К счастью, комплекция  у меня всегда была миниатюрной. Отодвинула 3анавеску и оглядела место высадки, мысленно прокладывая троекторию  неибежного падения уже совершенно неспортивного тела.  Опираясь левой рукой на кухонный стол, а правой на подоконник,  тихо, насколько это было во3можно,  впол3ала в квартиру. Вот  только совершенно по3абыла о цветочном горшке с геранью,  и он  с шумом упал на пол. Я 3амерла, как нашкодивший котенок, ра3думывая, как сын воспримет мое странное во3вращение.  Но   в следующую минуту в кухне появился мой совершенно спокойный ребенок и нево3мутимым тоном поинтересовался:  Ну что «На-гу-ля-лась ?» С гомерическим хохотом я буквально вкатилась в помещение, проделав головокружительное  сальто в во3духе.  Почесывая   мгновенно вскочившую шишку на лбу,  я не могла подняться с пола, в голове  шумело, на руках появились ссадины и почему-то очень  хотелось пить,  а  сынишка ласково поглаживал мои растрепанные волосы и тихонько шептал на ухо: «Нагулялась мамочка, нагулялась».
                Инна Туманова