История и государство

Николай Соколовский
    С детства люблю забираться в неожиданные для приличного (нормального) человека места. Вот и сегодня, наплевав на приличия, воспользовался тем, что для весеннего проветривания и просушки открыли подвал дома, в котором я живу. Дом внешне имеет все признаки архитектуры так называемого "сталинского ампир". Изначально, похоже, был трехэтажным, затем было достроено еще два этажа. Квартиры в этих достроенных этажах имеют такие же, как и на нижних этажах, высокие потолки (более трех метров). Вокруг крюка для люстры в таких квартирах имеется характерная розетка, символизирующая колесо сансары. А в месте соединения стен и потолка (закругленном) имеется характерное строгое украшение в духе так называемого классицизма. Но эти сведения (я описал то, что вижу в квартире, где живу) - лирическое отступление. Для антуража, так сказать. Так вот, увидев, что подвал открыт для доступа "посторонних", я зашел туда. Фонарика с собой не было, но был мобильник, с его помощью я и ознакомился с содержимым подвала. О-о, итуиция меня не обманула! Информация оказалась весьма и весьма интересной.
    Итак. Малюсенькие подвальные оконца в приямках, которые были видны снаружи, изнутри оказались большими окнами, заложенными кирпичом, в которых в левом верхнем углу и оставили это малюсенькое "слепое" оконце. Эти огромные (ну никак не подвальные!) окна "смотрели" прямо в слой земли снаружи. То есть, дом никто не откапывал, но все же в нем вместо нормального подвала оказался... подземный этаж, на котором когда-то были нормальные квартиры. А теперь они ушли под землю. Так что не просто чьи-то (а миожет, фальшивые отфотошопленные?) фотографии в интернете. Я УВИДЕЛ САМ, СВОИМ ГЛАЗАМИ следы катклизма. Причем, в связи с отсутствием штукатурки, было видно, что перекрытия - бетонные панели. Причем закопченные. Уж не знаю, когда был пожар, связан ли он с катаклизмом и почему кирпичная кладка закопчена только вверху. На глаз - на расстоянии около 50-70 см сверху от потолка подвала. Нмиже кирпичи кладки чистые. Высота "подвальных" помещений вполне себе квартирная. Планировка имеет характер извилистых коридоров с клетушками по бокам. Хотя есть и достаточно большие помещения. Как бы гостиные. Интересно, а фонит ли в этом подвале. И как тут насчет цезия-137. Жаль, приборов нет. Хотя, после Чернобыля поди разберись...
    Что ж, в очередной раз убедился, что государство - инструмент сокрытия настоящей истории. Даже весьма недавней истории.  Ибо в интернете встречались уже ролики со съемками в аналогичных подвалах жилых домов. Так что ситуация типична.
    На данном этапе вития раза (развития), как говорит уважаемый Девятов, доверять можно только материальным свидетельствам истории, собранным историками альтернативщиками. Да и не могу доверять свидетельствам "историков" после того, как на моих глаза (непредсказуемо!) трансформировалась история Украины. В которой я и жил во все эти времена фальшивизации и трансформации. Сейчас государство (любое государство!) - токсичный инструмент. А и было ли оно когда-то полезным для человечества инструментом? Большой вопрос. Особенно на фоне столь тотальной фальсификации истории. Видит бог, я обязательно сфотографирую материальные доказательства совсем другой истории, когда сноа в моих руках появится фотоаппарат. Как разбил гражданский корпус батальона "Азов" мне камеру весной 2016-го, так и досих пор без инструмента для работы. Но все ж, при первой же возможности, я сфотографирую и шпили с антеннами наверху, и покосившиеся решетки на крышах (теперь усеянные мелкими фарфоровыми изоляторами), и огромные погребальные урны с символами потопа внижней части и посмертными масками погибших людей из которых "растут" ручки урн (а ведь урны пережили две мировые войны и еще в 1840 году их не было!), и бога Велеса, незаметно стоящего прямо на подстриженном зеленом газоне (выполненного побетонной технологии! с кованой вручную арматурой внутри! не тысячелетнего! не деревянного!), и вмурованные в стену с окнами (ведь позже появилась стена-то с окнами! не могла появиться одновременно! это был восстановительный ремонт!) АТИЧНЫЕ КОЛОННЫ в почтовом отделении на первом этаже дома, но все это позже. А сейчас...
    Я глубоко уверен, и у меня есть солидные основания для такой уверенности, что известная нам история сфальсифицирована тотально. И инстументом такой фальсификации постоянно и неизменно выступает государство. Как институция. Вот такой вот еще один ма-аленький камушек в большую картину-мозаику действительности.