Безконечные прогулки 13 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
       Мир Наоборот полон предательства,которому мы обязаны противостоять мечем своей верности.Полон безнадеги,против которой мы должны выставить щит нашей надежды.Полон безверия,над которым мы поднимаем знамя нашего непоколебимого доверия Творцу всяческих.И Он не подведет,никогда не подводил.И -Любовь наша защита и опора.Почтить в себе посещение Красоты.

    Дома хоть не появляйся вдох-выдох-вдох,кругом печати невидимого присуствия.Вот стул на кухне.на котором пила чай у него на коленях.Чашка из которой пила чай.За поворотом в спальню мелькнет сиреневый халатик.Ничего не снимай,-дрожащим голосом,- я сам.Скучает,так думал,так хотелось думать ему.
   Моя тоска по кругу вновь и вновь,густой и горькой мглою...
   Откуда ему было знать(да он и не хотел)что в Наора(Напоминании о Рае)нет такой сопливой памяти.Что вздымая мечи над головами юные дивы сражаются на границах Мира Наоборот,чтобы Силы Мрака не поглотили его полностью.Дивинглии Талинат
 ,владетельнице див и драконов скучать было некогда.
   А я -то как тоскую,крошенька....Дай мне силы дышать-жить-верить без тебя.Добрая-нежная-мягкая-родная и...грозная...как полки со знаменами...Прямо из рук вырвали дивную возлюбленную,чтобы он мог воздвигнуть храм возле и внутри себя.На заложенном ею фундаменте.Ибо Влвдычне посещение мы друг для друга.Плавное перетекание из одной истории в другую.
    Волшебница ты моя...шептал осторожно касаясь темных волос.воительница.Уже видел как всё более становится безразличным взгляд,устремленный в неведомые ему дали.Как сияние очей пронзает какие-то глубины сквозь него,навылет.Видела ли она его вообще в эти моменты...

   Гляди,Шляпа!Старая дура говорит идиотке помоложе по Клаху,на весь их хехе хрещеный мир "вы так сексуально едите!"Как говорит прынцессс:застрелиться из арбалета!А еще нас во всем обвиняют...нам и не дотукаться до такого!Ой и не говори,Котелок,не говори!животики порвали бы,если б они у нас были!Всё они должны делать сек-су-аль-но,то есть епануто и черезжёпно.И жрать то-жа!Каков прогресс:баба говорит бабе,а минаобцы импотентные неловко хихичут.типа им смяшно не смяшное.УРРРР!извращенцы клахнутые-умиление.Клах(клах клах пультиком на кнопочки)-большая работа. Очень. Теперя нам только отдых.Сиди и надрывай то чего нет!!!О чем речь?Удивительно было бы обратное.Слышь,землю засрали,теперя на Марс собрались,там срать.Марсиане!!!Завалили место где живи-не хочу,и туда -где жить невозможно.Вот и не захотели!!!

   Не знаю как,но царский путь надо отыскивать.От чрезмерности или недовложения одни страдания.
    Чего искать-то рядышнее?Не жри,не спи много,не бездельничай,не ори на работе,а то и матом.
    Нет,ну ты же слышала и видела,как многие вразумляются только этим?еще и рады-своё, услышали родное.
    А ты чё книгу не сразу раскрыла,задрожала вся?Звери задрожали,в обморок упали.Что.наше почувствовала?
    Конечно!
    Наше-оно везде!У тебя психоз.
    Написано было:читается тяжело.Я как листанула -ничегосе!вполне по-нашему завернуто.Будем читать.
    Да-с.Повод приложиться к дивану.Я брала,между прочим,себе.Се-бе!
    А из меня значицца надо уже совсем галерную клячу сделать?
    На галерах клячам неча делать было,не примазывайся.Свобода трактуется в сознании масс абсолютно однозначно:я могу свободно тебе навалить.Считая и себя носителем этой свободы  ,я напакощу тебе от всей широты души :книгу читать не дам,пока не проштудирую сама.А тебе пора редактировать.Отлежалась уже бумага-то.Подопрел пирог.Только не убавляй сильно.А то с каждым разом нашим изумленным взорам предстоят всё более сокращенные листы.
 
    Материмся на всю улицу-нормальный.Молимся-сумасшедший.
    Жители нашего богоспасаемого городка смотрели на крестный ход как на карнавал.
    Привыкли уже.Это первые разы,теперь даже присоединяются.
    Мир истощается.
    А кто сказал ,что будет иначе?

    Ты тиха,скрытна и осторожна.А я ничего не сделал,чтобы ты осталась со мной,Талинат.
    Большего ты просто не мог сделать.Не скорби напрасно.
    Всё,что я мог предложить-тебе не нужно.Расскажи мне что-нибудь о дивах,драконах,о прекрасном крае Наора.
    Это не область слов,может быть музыка...
    Ну другое...ты так интересно рассказываешь.
    Догнали их фараон с воинами.Госпоь приказал Моисею жезл поднять и море разделилось.
    Прямо так и сказал?!
    Да.Всегда есть люди с которыми говорит Бог.
    Как это-разделилось?
    Расступились волны в разные стороны и они прошли по этому тоннелю.
    А рыбы и всякие киты не падали?
    Это же Господь!Он и управляет Своим творением.Наверное они плавали,как за стеклом.
     Оббалдеть.
    Ну это как я например,леплю из пластилина и могуслепить и перелепить всё ,что угодно.Так и здесь.

    Наслаждайтесь,говорит Господь,гостеванием на этой прекрасной земле.А гости,как тати буйные...

    Утром пришли в храм-мужик в ограде лежит,на спине.Подушкой-камень и большую икону к себе прижимает.Монастырский наклонился:мужик,ты живой?Тот сел,икону к себе жмет.Вставай,пошли греться.Подняли его.Крещеный?Почему же я нехристь?(оскорбился),крест показал на грязном гайтане.И-главне,всё до нитки помнит.хотя был,как высказался классик-пьян до изумления вчерашним вечером.прихлебывая чай рассказывает.История:баба икону притащила,вот эту."Неупиваемая чаша называется".Во-здорово!Всегда налито будет.Тебе лишь бы налить...баба сказала и ушла к сестре.Пил-пил и вдруг слышит: возьми Меня-иди в церкву на горе.Аж подскочил,выглянул в окно-никого,во дворе-тоже.Померещилось.Сел налил,поднял рюмку,Твоё здоровье,Матушка!выпил...и опять та же фраза.Прямо от иконы.Так ночь же!Ну и что -ночь.Какая тебе ,пьяному,разница?И ночь ,как день.Влез в говностопы,на майку-фуфайку,икону взял и пошел.Что-то запел-петь захотелось.А Она говорит,не пой,говорит,голос у тебя противный,не то поешь.Пришли.Закрыто ,конешно.Чувствую все,ноги не держат. Ложись,говорит,полежи,устал ты.Ты что,говорю,жалеешь нас,таких.Как не жалеть,говорит,несчастных дураков таких.Ну я и лег.А тут вы-накормили,напоили,добрые люди.ну а что Она теперь тебе говорит,-спросил Тим.Вытращился,задумался.Неси,говорит ,меня домой и возвращайся.Может тебя на машине отвезти?Не надо.я тут через улицу.Неси,так неси.Понесу.Мужик-золотые руки по дереву оказался.Топориком тюкает и похохатывает:не пой,говорит,голос у тебя противный!Деревянный иконостас делать будем.Я Тебе ,Матушка,таких узоров навырезаю,не найдешь нигде!

    с 2000 года