Кошка и дракон. Как плачут драконы?

Александр Гельман
- У меня новость. - сказала кошка, в один из вечеров забравшись на крышу к дракону. - Скоро мне придется уйти. Я переезжаю в другой город.
- Это здорово. Ты движешься к своей мечте. - ответил дракон и чешуйки на его золотистой морде вдруг пошли волной меняя цвет с золотистого на синий. - Жалко, что теперь мне не с кем будет поговорить, если вдруг сильно понадобиться. Это прям печалит. - добавил дракон и снова пошел странными волнами.
- Ты знаешь, а я уверена, что будет удивительная штука, будем чаще видеться за год, чем сейчас, живя в одном районе - ответила кошка успокаивающе. Странные волны которыми покрылся её друг были впервые.
- Да, так и будет, - сказал дракон и снова пошел волнами.
- Ладно, я пошла. - сказала кошка и убежала.

А дракон, а что дракон... не мог же он сказать, что иногда очень важно, чтобы просто было к кому пойти, когда больше идти не куда... просто сама мысль об этом важна. И снова пошел волнами. А как плачут драконы? А никак. Драконы не плачут. Они грустят. Покрываются волнами. Приглушают внутренний свет. Вспоминают всё лучшее. И снова грустят.