VIII. Чела, Желающим Стать Посланниками Богов

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.VIII

Чела, Желающим Стать Посланниками Богов:

/1/ Меркурий – планета стойких [stalwart – букв. «достойный места»] душ, вошедших в огненную сердцевину дисциплины закона, чьи сконцентрированные энергии делают их быстроногими и быстроумными (1). Таким образом, Бог Меркурий, изображаемый в крылатых сандалиях и с крыльями разума, является архетипом посланника богов, трансмутирующего раздвоенное копыто и рога бога Пана – одной из многих личин Сатаны.
/2/ Чела на стезе должны знать путь. Иисус сказал: "А куда я иду, вы знаете, и путь знаете". Однако Фома спросил: "Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?" Ответ Христоносного существа в любую эпоху должен быть: "Я ЕСМЬ путь" (2). Ибо он понимает, поскольку уже реализовал/осознал/ своё Я Бога как свою истинную самоидентичность, что это Бого-Я, чье имя – Я ЕСМЬ, и есть путь. Тем самым, когда он утверждает: "Я ЕСМЬ путь", под этим подразумевается, что он говорит: "Бог во мне есть путь" (3).
/3/ Я ЕСМЬ подходящий цели чела и подходящим цели образом приготовляющий их для того, чтобы они стали представителями иерархии в новую эпоху. Действительно, наши представители несут новую эпоху сменой ветхого человека новым (4). Я готов передать своим чела моментум [накопленный импульс] моих достижений в меркурианском алмазно-сияющем разуме Бога. Ибо я также пришёл под опекой Бога Меркурия, и таким образом стал носителем воли Бога, ступенчато понижающим энергии этой воли ради меньших эволюций во многих системах миров.
/4/ Бытие является электронным. Поэтому другим именем для Присутствия Я ЕСМЬ является Электронное Присутствие. Подобно тому, как вы уже научились визуализировать Присутствие Я ЕСМЬ в виде пламенной самоидентичности Бога, окруженной сферическими кругами, составляющими то, что известно как причинное тело, точно также вы можете визуализировать это бытие, являющееся вашей Богореальностью, как некую галактику света, духовное силовое поле огромной космической мощи, мудрости и любви, которое, воистину, ваше собственное.
/5/ Космическое сознание – это осознание/реализация себя в качестве галактики света, которая из самого центра атома бытия провозглашает: "Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ". Как математика изреченного Слова вниз по коридорам вечности беспрестанно раздаётся эхом эта формула бытийности: Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Это самое первое уравнение бытия и сознания является основанием вашего алхимического эксперимента, что ведёт к полноте той жизни, которая есть Бог.
/6/ Говорю вам: идите со мной. Расширяйте поле разума. Идите высокими космическими путями, пройденными мною и ведущими к престолу Всемогущего Бога. Если вам суждено стать посланником богов, вы должны выбраться из конечного сознания и выйти за пределы смертной дилеммы. Вы должны быть способными видеть за пределами конечного "я", вашего лилипутского мира, и соизмерением воспринять необъятность плана – необъятность Божьего бытия, которое можете сделать своим собственным.
/7/ Путешествие к центру солнца для расширения кругозора сердца и ума – вот что я предлагаю чела, которые сделают призыв, которые не побоятся войти в огонь сердца или пребывать в капсуле моей самоидентичности – ракете, подходящей для этого путешествия. Итак, сделайте призыв и приходите. Спешите, ибо мы отбываем из Храма Божьей Воли в полночь. Подобно маленькому принцу Сент-Экзюпери, вы будете изучать жизневолны других систем миров. И вы увидите на фоне младенческой невинности своей собственной души, как эволюции в Материи заточили себя в «карманы» сознания, что делает их бесполезными до тех пор, пока они не выберут развитие в то измерение бытия, которое включает в себя осознание других частей жизни как равных их собственной.
/8/ Для того, чтобы прервать циклы мертвого и гибнущего мира, чтобы обуздать себя от  отождествления со спиралями дезинтеграции и вместо этого оседлать спирали интеграции, что ведут к источнику жизни, человечество должно получить новую перспективу жизни. И это приходит через осмысление соизмеримости, при которой мера человека меряется мерою космоса.
/9/ Воззритесь в  звезды и узнайте, что там самоидентичность реализовала/осознала самость [selfhood] в Боге. Знайте, что звезды на небесной тверди Божьего бытия отражают славу «древнейших дней Искусства» (5) – тех забытых, давно минувших лет, когда сыновья и дочери Бога, представители ранних коренных рас этой и других систем миров, восторжествовав в законе Логоса, преодолели пространство и время и вознеслись на план Богореальности, где поддерживают звездное тело и звездное сознание сконцентрированного огня, оставляя двойник в Материи как мету победы. Звезды – это вехи тех, кто преодолел. А значит вы тоже можете сказать: "Мы преодолеем. Земля станет звездой. Эволюции Терры будут свободными".
/10/ Настало время серьезно задуматься о природе распространения учений Вознесенных Владык. Необходимо понять, какую роль вы играете в иерархии невознесенных чела, служащих воле Бога. Те, кто хотели бы стать посланниками вознесенных владык, которых человечество отождествляло с богами и богинями античной мифологии, иногда ошибочно наделяя их человеческими качествами, должны учиться общаться с человечеством на его нынешнем уровне развития.
/11/ Когда вы разговариваете с ребенком, то говорите просто, ясно, используя его словарь. Так и мы, обращаясь к человечеству, подчас используем разговорный язык эпохи, и подчас мы что-то приодеваем по моде дня; однако мы сохраняем слово Логоса, когда говорим непосредственно душе на классическом языке Духа, известном каждой душе, сохраняя образ цельнотканого одеяния света (6). Мы приходим на каждый из планов бытия и обращаемся к частоте сознания, находящегося в состоянии обретения цельности. Мы увещеваем наших чела делать так же – принимать сознание человечества таковым, каким вы его находите сегодня, удовлетворять насущные нужды, отвечать на вопросы, требующие ответов, и затрагивать темы закона, представляющие собой вселенский интерес.
/12/ То здесь, то там в пустыне человеческого сознания вы услышите наш голос, говорящий устами учителей, пророков, государственных мужей или обычного мыслящего человека. Вы должны заботиться о том, чтобы приносимый вами огонь не опалил крылья стремящегося, готового к своему первому самостоятельному полету, ибо огонь, который вы приносите, должен согреть сердце и растопить сердечную чёрствость. И пусть расходуется воск свечи «я», ибо вы разожгли пламя, которое не нуждается в поддержке извне.
/13/ Пусть будет ясно тем, кто озабочен, как бы не стать рабом владыки, что мы не допустим этого, разве что это произойдет по вашей свободной воле. Вы должны стать всего лишь рабами закона собственного бытия, рабами собственной реальности. Но позаботьтесь о том, чтобы, убоявшись признать в учителе владыку и отказавшись от владыки как от учителя, не угодить в рабство к своему собственному плотскому уму. Это – не мудрое господство.
/14/ Позволить господствовать над собой своей собственной карме или своим астрологическим циклам – это, на самом деле, безумие со стороны тех, кто бездумно устранился со стези! С таким же успехом они могли бы броситься с узкой тропы Гималайских высот в пропасть нигилизма. Сохранение своего "я" превыше учителя и превыше закона есть отрицание закона собственной реальности, с которым учитель всегда един. Каждый день вы выбираете, чьим рабом станете. Я молюсь, чтобы вы выбирали мудро.
/15/ Мы излучаем целевой напор ["силу тяги"], необходимый для того, чтобы ракета "я" могла вонзиться в галактику Богореальности. Энергия нашего напора – это субсидия, которой должна соответствовать равная интенсивность вашей собственной решимости. Тем самым, когда энергия вашего напора устремленности к космической цели станет равной напору, "положенному на ваш счет", ваша душа вырвется из гравитационного притяжения нетрансмутированной кармы планеты и населяющих ее людей.
/16/ День за днем вам нужно вызывать из центрального солнца своего собственного существа энергию, достаточную для преодоления гравитационного притяжения вашей собственной нетрансмутированной кармы. Когда вы чувствуете, что вас тянет вниз, затягивают эмоции массового сознания, и вы ловите себя на сочувствии горестям мира сего, приготовьтесь обнаружить, что напор света вашего аурического силового поля находится на убыли. Это означает тогда, что бремя, которое вы несете и которое на самом деле является кармическим грузом многих жизнепотоков, должно стать ношей света.
/17/ Только через использование священной алхимической формулы Владыки Сен-Жермена можете вы вершить трансмутацию, при которой бремя тьмы становится ношей света, о которой говорил Иисус, сказав: "Приидите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас; ... ибо иго мое благо, и бремя Мое легко" (7).  Действительно, когда вы обладаете священной формулой, заключенной в слове "пробовать" ["try"], вы тоже можете сказать: "Бремя мое легко".
/18/ Иго кармы, которое вам позволено нести ради человечества и от его имени, измеряется вашей способностью демонстрировать законы алхимии. Реализацию этих законов нужно начать – и другого пути нет – с призыва к фиолетовому пламени. Поэтому я призываю всех, кто всерьез на стезе ученичества, приобрести сборник "Молитвы, медитации и динамические веления" (8) и развивать сконцентрированный моментум применения закона фиолетового пламени.
/19/ Когда я подхожу к двери и стучу, то ожидаю, что меня встретит чела, одетый в царственное пурпурное облачение. Если хотите предложить мне войти в ваш дом, тогда приготовьте силовое поле. Пусть оно будет сверхнасыщено огнями свободы; ибо я хотел бы вдыхать чистый воздух свободы, а не затхлый запах разлагающегося человеческого сознания. Если вы хотите быть чела Мории или одного из чоханов лучей, тогда я говорю: пусть ваш дом будет домом света. Пусть ваша аура наполнится радостными огнями свободы. Расстелите фиолетовый ковер и смотрите, как Владыки будут приходить учить вас и вести вас стезями праведности (правильного применения закона) ради имени Его (9).
/20/ А теперь, чела воли Бога, алхимики священного огня, я хотел бы, чтобы вы экспериментировали в стяжании моментума реальности, сконцентрированного фокуса священного огня, достаточного для того, чтобы вырвать вашу душу из силовых полей нереальности. Я хотел бы, чтобы вы разорвали оковы смертности. Я ходатайствовал о том, чтобы вы могли получить энергии нашего напора. Посмотрим, сколько чела будут под стать тому напору своими призывами и пылкой молитвой.

Я вернусь. Бодрствуйте и молитесь.

Мория