Ты большой

Саша Шатров
К сыну
ТЫ БОЛЬШОЙ
Заметка от 29 апреля, 2018

Человечек достал из обувницы мои кроссовки. Я их купил для пробежек. Им также как Человечку – три с половиной года, а они как новые…
Человечек ловко нырнул в сорок пятый размер. Я с улыбкой наблюдал как он, сидя на своей маленькой табуретке, затягивал, скручивал шнурки.
– Во какие!  Большие! – выкрикнул он, размахивая руками, – И я большой!
– Да, тебе почти в аккурат… – кивнул я.
Человечек обогнул свою табуретку и прошаркал ко мне. Залез на мои колени, заглянул в глаза.
– Папа, а когда ты будешь старый, ты мне отдашь свои кроссовки? Ладно?
– Ладно. Отдам! – рассмеялся я. Не исключено, что они останутся как новые.
Сидя на моих коленях, Человечек покачивал ногами. Один кроссовок шлепнулся на пол, затем второй, разув маленькие ножки большого Человечка.

Если  только ты встанешь на стул, то рукой дотянешься до моего плеча. Если только я сяду на корточки, то мы соприкоснемся лбами. Если я подниму тебя на руках к небу – ты будешь больше меня.  Но глядя на меня снизу вверх, ты говоришь: «Папа, я большой!» И уже никто не убедит тебя, что ты маленький, ты в это не поверишь.

Ты большой. В моих глазах – ты большой. Сильный. Мудрый. Смелый. Лев. Победитель. Кроткий. Добрый.
И если даже тысяча человек скажут тебе, что ты маленький, скажут, что слабый, скажут, что боишься, скажут, что ты не сможешь.
Если только засомневаешься…
Тогда ищи мой взгляд, найди меня, снова загляни в мои глаза, снизу вверх, мой сын.
В моих глазах – ты Большой. Ты победитель.