36. Миниатюра. А своя всё таки лучше..

Александр Рыжов Екатеринбург
А своя всё таки лучше. Лучше всех. Вон от неё как вкусно пахнет, и какая она тёпленькая..Кожа то какая гладкая и нежная, как бархат какой-то. Реснички чуть подёргиваются, то быстро и мелко задрожжат, видать снится что-то. А какие они длиннющие..днём то и не замечал я, что они ещё и загибаются к верху. А губы то бантиком, цвета вишни, как у девчонки. Да она и есть девочка, только взрослая девчонка. Хмм..Девочка моя сладкая.
Как она любит спать уткнувшись своим носиком мне в шею или плечо. Обнимет меня своей пухленькой и тёплой ручкой и дышит еле слышно мне под ухо. А носик у неё маленький и курносенький, как у куколки..
Всё таки она у меня лучше всех, красивая и нежная, добрая. Мне и десять красавиц давай, молодых да стройных, не надо мне их, не возьму. Только её..потому, что она лучше всех, ведь она моя жена. Я её выбрал сам из многих девчонок. Выбрал её одну, на всю жизнь, потому что она самая, самая лучшая. Лучше не бывает.
Ну вот, уткнулась своими губами мне в щеку..такие тёплые губы то. Как давно я её не целовал, уж наверное месяц, или больше ? Забыл уж какие они на вкус то ?  Ну-ка я тихонько прижмусь губами то, да тихонько поцелую её, поди-ко не разбужу ? Ммм.. Какие они мягонькие да тёплые, родные..сладкие. Дай-ко я ещё разок. Ммм..и её губы проснулись..и ответили на поцелуй нежно и доверчиво. Она открыла глаза наполненные любовью и светом. В них читалось:,Какой ты у меня хороший, милый и нежный, лучше всех. Я люблю тебя. "
А он поцеловал её ещё раз, более настойчиво, и жадно обнимая её за  пухленькие и тёплые плечи. А потом выдохнул воздух и тихо прошептал:,Ты у меня самая лучшая, единственная и желанная. Милая моя, жена "
01:05:18. Рыжов. АэС.
Екатеринбург.