То, чего не увидишь глазами

Афида Усманова
    Жизнь воспринимается иначе, когда происходят события, в корне меняющие сознание. Что-то изменилось вокруг, думаю я. Небо кажется по-другому синим: как будто вместо прежнего тусклого серо-синего полотна, оно превратилось в огромный кусочек блестяще-синей атласной ткани, насыщенной, пропитанной воспоминаниями.

    - Я не отвлекаю тебя? – спрашиваешь ты.

    Я молчу. Потому что это не твой голос, а только похожий, исходящий из меня.

    Я лежу на позеленевшей траве. Деревья надо мной качаются из стороны в сторону, и иногда нежно-розовые лепестки распустившейся сирени падают мне на лицо. Я закрываю глаза и представляю, что лечу.

    - Давай помолчим. Немного.

    Мне нравится чувствовать тишину. Она незаметно проникает в каждую клетку моего тела, и как будто в один момент становится мной, как будто я в один момент становлюсь ею.

    - Тебе холодно?

    Я боюсь, что они поймут, кто я. Но я хочу, чтобы они поняли меня. Я хочу сделать выбор, и я хочу, чтобы он был правильным. Я боюсь ошибиться.
    - Ты вся дрожишь.

    Я люблю дождь. Но мне страшно.

    - Я должен идти.

    Сначала одна капля, затем две, затем все больше и больше. Мои волосы намокли, и мне холодно. Но внутри очень жарко, поэтому я останусь.

    - Почему ты не хочешь пойти со мной?

    Вся моя жизнь – здесь. Здесь не тесно, нам хватит места. Только останься. Здесь мои мечты, моя реальность. Вся моя сущность, весь смысл, моя душа – все здесь. Прошу, уходи. Прошу, останься.

    - Ты сошла с ума.

    Я лежу на позеленевшей траве, и дождь идет, не переставая. Я открываю глаза и внезапно вижу перед собой тусклые начертания. Похоже, это большой кот, а может, это шляпа с широкими краями.

    Я знаю, это не мир вокруг изменился, это изменилась я.