Концерт Витольда Петровского в Питере

Любовь Коваленко
А теперь о хорошем. Я сходила но концерт Витольда Петровского.
Такое ощущение, что побывала у него в гостях. Он простой, без понтов, шутит, юморит, старается, чтобы никому не было скучно на его концерте.
Я уже ничего не говорю о его голосе, потому что энергетика колоссальная, голос мощнейший и при этом очень красивый тембр. Просто хочется слушать его лёжа, интимно.
Показалось, что спел мало, потому что время быстро пролетело, а значит, скучно не было.
Клуб "Юпитер" в Санкт-Петербурге очень уютное место, хотя и выглядит внешне, как забегаловка или бар в Абхазии. Интимная обстановка. Кругом антиквариат в виде деревянных счёт и печатных машинок, детского пианино "Пионер" из 70-х годов, и вся стена уставлена книгами.
Сохранилась даже Книга Почёта и вымпел "Герою социалистического труда". Кто-то очень дальновидный сохранил все эти предметы прошлого столетия, так что погружаешься в какую-то таинственную атмосферу прошлого.
Мне захотелось забрать с собой книгу Бальзака "Шагреневая кожа" в очень хорошем состоянии, но я познакомилась с девушкой, и мне стало неудобно. Хотя возможно, эти книги и можно разбирать, они всё равно никому не нужны.