Прощай, Плюш..

Алька Фейк
 Мне сегодня почти не спалось ночью.. Я думала о нас, о тебе..
 НАС НЕТ.. И не было.. Лишь промежутки..пустоты, которые мы заполняли друг другом.. Ты заметил, мы стали почти совсем обходиться без общения..
 Я не настаиваю, ты тоже не сильно напрягаешся.. У меня появилось много общения, новые люди.. Новый..эмм..поклонник. Мне с ним интересно, внимание круглосуточное.. Я вспомнила, что я Котенок.. Малыш.. Кисюня... Девочка моя.. Мне приятно, что нравлюсь, не части тела, не ****а или рот.. А как человек.. Ведь я интересная не только в постели.. У меня много и душевных качеств. Я могу слушать и слышать.. А это многого стоит, сам говорил.. И этот " поклонник" их во мне увидел и поставил вперёд.. Вперёд телесных наслаждений и разврата.. Просто для него главное,что чувствую я. Какие ощущения и переживания испытываю..Что хочу..
Но конечно как любой нормальный мужчина, желание обладать мною, подарить ласку в нем присутствует. Но смогу ли я?
  Пишу это, плачу, горькими слезами, что так сделала.. Но хоть и изменяю мужу, тебе это выше моих сил..
 Я отпускаю тебя.. НАС БОЛЬШЕ НЕТ.. Прощай Мой Плюш.. Жизнь хреновая штука, мы делаем ее сами, но менять ее не умеем...