Ситуация...

Оксана Виват
Сегодня вспомнилось после прочтения заметки на Facebook...  Женщины активно обсуждали материнство, изменения в женском организме, ограничения в образе жизни, запреты, потери, стереотипы....

Когда я с третьим ребёнком из роддома выписывалась, медсестра выписку оформляла, вопросы стандартные - фио, возраст, адрес...
дошла до места работы и ничего не спрашивая стала писать - " до...."....
Я удивилась, думаю, что она пишет я же ничего не говорила. Спрашиваю, а что вы такое пишите? Медсестра мне отвечает, как что???? ... ДОМОХОЗЯЙКА...
А почему вы решили, что я домохозяйка?!
Она мне, - а вы что работаете??? ....
.... и смотрит на меня удивлённо...
Я ей, - конечно работаю!
Боже... как начала ругаться эта дама.... я не успевала её слушать,  - И что мне теперь делать? Как исправлять, чего вы молчали....???
Ничего не надо делать спокойно говорю ей, просто напишите дальше...
Что напишите, вот что я сюда напишу???? .... не успокаивалась женщина.
Доцент ... напишите...
Вы бы её лицо видели....

Знайте!!!
Ни одной нормальной женщине дети ни разу не помешали.
У меня их трое - 26, 14 и 5 лет.
Все ограничения и запреты,  только в нашей голове.