Надо б новых Флэшменов прикупить...

Михаил Кречмар
Вон их сколько издательство "Вече"  напечатало...

Дело в том что в последнее время мне пришлось перелистнуть несколько книг, которые мне не очень понравились.

У Керра совершенно очевидно что он ну никогда не жил не только в тоталитарном, но и даже сильно автократическом государстве; МакКаммон напрягает полумистикой и малой правдоподобностью сюжета, а у одного япониста на первых страницах я прочитал "Как утверждает Джерад Даймонд, люди впервые достигли Японских островов 11 тыс. лет назад" - о боги, Даймонд, бл...ть, утверждает, нах...й! а профессиональный японист верит и ссылается! - и закрыл книгу ну прямо на этой странице.

А Флэшмена я люблю. Флэшмен - это то "Я", которое присутствует в каждом мужике и с которым каждый мужик, по мере своих сил борется. Ну или не борется. Вот почему он настолько правдоподобен среди совершенно сказочных декораций своих приключений. Один из немногих настоящих людей среди толп опереточных героев.

Да, он часто кажется нам не вполне симпатичным - но оно ведь и мы все, люди, в большинстве своём, мягко так сказать, не тово...

Но много своих желаний и поступков мужчина может именно что проверять "по Флэшмену".

А ещё надо помнить при этом что из подавляющего большинства передряг Флэшмен выбрался не столько потому что он феерическое говно, сколько по тому что ему сказочно везло.

И учитывать это в своих идеях как "делать жизнь по..."

А то у нас хватит идиотов начать подражать...