Пролог Что-то пошло не так Записки наемника

Последний Капеллан
Чертова высотка ,сто этажей чистого зла. Как можно работать в таких условиях ... Бедные люди...Почему то в тот момент в голове у меня вертелись именно такие мысли. Меня совсем не заботило ,что на хвосте у меня висят 7 ,до зубов вооруженных и готовых разорвать меня на клочки , головорезов желающих отомстить мне за убийство товарищей . И ведь не объяснишь фанатикам ,что их "товарищи" хотели меня грохнуть ,заказ у них был на мою персону, а затем и остатки группы убрать ,дабы избавиться от свидетелей. Мысли путались и смешивались в голове сводя концентрацию на нет. А это чертовски плохо ,отсутствие контроля над сознанием лишало меня возможности свалить в лимб . Пока в голове у меня вертелась вся эта канитель я прорывался сквозь душные офисы злосчастной высотки, пытаясь уйти от преследования... Болезненным усилием воли я привел сознание в порядок и подготовил  тело к межпространственному рывку. Рабочие ,что-то кричали мне в след ,но меня сейчас это мало волновало ,ведь если я сейчас же не покину это ужасное место им всем придет конец. Эти головорезы пойдут на все ,что бы достать меня . Они уничтожат всех ,кто просто окажется в этом здании ,а потом сравняют само здание с землей. И вот он шанс на спасение ,окно 83 этажа . Не снижая скорости ,я с разбегу рванул в окно .По расчетам я должен был уйти в лимб ,как только я выпрыгнул , но все как всегда пошло не по плану, беда как говориться не приходит одна, я не смог собрать достаточно сил ,что бы перевести себя в другой мир и пролетел этажа три или четыре и только потом я уже ушел в лимб. Картина резко изменилась ,я летел уже с семьсот девяностых этажей .Высотка которая была застеклена оказалась покрыта костным наростом ,а привычные цвета мира приобрели серые оттенки ,в небе летали достаточно крупные демоны ,что происходило в низу разобрать было невозможно. Изначально я планировал вломится примерно этаж этак на пятисотый ,но вместо этого я чудом смог вломиться на 371 этаж ,падение вышло чрезвычайно жестким ,не беря в расчет что я протаранил стену из кости . И без того израненное тело отозвалось острой болью по всему телу .Лимб на мгновение потерял очертания ,я потерял контроль над сознанием и дал слабину и тут же высотка ,которая была похоже живая ,попыталась меня засосать в свои недра. спроецировав свое сознание я метнул копье из психической энергии в центр этого существа и только после этого оно меня оставило в покое .Мир по прежнему дрожал . Это было плохим знаком ,ведь я пребывал между двух реальностей и мое тело могла разметать по частям этих реалий. Кое как удерживая агонизирующее тело в лимбе ,я отчаянно начал искать как бы мне спуститься . В дальнем конце зала ,который был подозрительно пуст, я увидел лифт. В этом мире не стоит ничему удивляться ,ведь в нем оживают ваши кошмары и самые нелепые и бредовые ситуации имеют место быть. С одинаковой вероятностью этот лифт мог оказаться ,как бы то парадоксально не прозвучало ,простым лифтом , но с той е вероятностью он мог попытаться меня сожрать. Других вариантов у меня не было и я стал продвигаться к нему с той скоростью ,с которой мне позволяло мое ,изрядно пострадавшее ,тело. Я третьи сутки прыгал между мирами лишь бы уйти от этих громил ,которые к слову кажется отстали, но это слишком хорошо ,что бы быть правдой. И как меня угораздило нарваться на них ,меня не предупреждали что у цели будет столь мощная охрана. Знай это я бы не стал брать этот долбанный заказ . Я не успел самую малость дойти до лифта, вот он рукой до него подать, и тут прогремел взрыв ... Похоже ,что ребятки решили просто к взорвать высотку вместе со мной ,если взрывом не убьет так завалит насмерть, идеальный план. Но я так просто не сдамся используя технику нейропсихической связи ,мне удалось соединить конечности напрямую с мозгом , это вернуло мне былую мобильность , но каждый шаг ,каждое движение отзывалось  отчетливой вспышкой боли в сознании . В считанные секунды я добрался до стены и выломал немалых размеров кусок ,благо высотка пыталась выдержать взрывы и выстоять под натиском вандалов ,правда у нее не было шансов ,мое копье глубоко сидело в сердце от чего улицу затопило черной и густой кровью ,а во вторых взрывы уничтожили несущие стены ,что у человека по сути является позвоночником ,тут думаю не имеет смысла объяснять к чему приводит сломанный позвоночник. Я чувствовал ,что я лечу с высоты но сознание неумолимо затухало ,преподнося мне лишь кусочки воспоминаний связанные с последним заказом... Шоссе движение весьма свободно. Не сказать уж ,что мы летели но и не ползли . Мы  с напарником двигались от очередного заказчика .Задание он дал весьма простое ,уничтожить конвой какой то шишки, типичное задание . Схема была отлажена давно и работала как часы. Мы догоняли конвой ,я затягивал весь конвой в лимб и там разбирался с ним ,а напарник в это время держал машину рядом и прикрывал на случай если ,какой то из совсем поехавших от голода демонов ,вдруг решится полакомиться не званными гостями. В это раз с самого начала все пошло не совсем по плану. Мне не удалось разом затащить все машины в лимб ,но тут мне помог напарник и отправил ведущую машину так же в лимб. Небольшое усилие воли и я стоял на крыше замыкающей машины ,короткой очередью я прошил ее ,а потом сделал рывок на крышу следующей машины . Ее постигла участь быть разрубленной на части ,мой меч разрезал крепчайшую сталь ,как нож режет масло. Третью по счету машину уничтожил мой напарник ,он просто и без лишних слов взорвал ее простым усилием мысли. Рывок и вот я на крыше лимузина ,в котором и ехала наша цель . Я прошелся короткой очередью по крыше ,но в тот же момент из крыши машины прорвался клинок. Я едва успел уклониться от удара нанесенного в слепую ,мне повезло удар лишь в скользь задел бровь и оставил порез ,а ведь мог с легкостью пронзить мой череп . Этот удар  застал меня врасплох ,ведь простые люди обычно не могут ничего сделать в лимбе они зачастую всего лишь изваяния ,а тут ответный удар да еще и на какой скорости. В ту же секунду демон размером с трех этажный дом снес ведущую машину эскорта и утащил с собой. Затем до моих ушей донесся тонкий свист ,я не успел среагировать и машина напарника была уничтожена прямым попаданием стингера. Я потерял несколько мгновений и чуть не был жестко наказан за потерю внимания. Владелица клинка ,в мгновенье оказалась на крыше и провела сокрушительную серию ударов ,мне пришлось перенести себя к ней за спину ,но она была готова к этому и мне пришлось принять дуэль на ее условиях .Завязалась короткая и молниеносная драка. Мы осыпали друг друга ударами , пытались переместиться за спину и закончить эту дуэль ,но помимо физической схватки мы сражались на ментальном уровне . Она оказалась слабее ,я одновременно нанес удары в трех плоскостях и выдал жесточайший импульс на ментальном уровне. Она смогла отбить ментальный удар .но от физических атак уйти не успела ,ее четко разрезало по трем плоскостям :вертикаль, горизонталь и диагональ .И снова этот свист . Я знак к чему шло дело . Но удача улыбнулась мне и стрелок на миг потерял концентрацию и вышел из маскировки. Нащупав его в пространстве для меня не составило труда добраться до него . Он не ожидал такого оборота событий ,лимузин только что рванул и он довольно улыбаясь обернулся, и получил клинок в живот ,мерзкая улыбка сползла с его лица и полные непонимания глаза в немом проклятии смотрели на меня. В это момент я понял ,что меня подставили но кто и зачем не понятно .Я вернулся в логово и начал анализировать произошедшее. Но ни одной толковой мысли мне не пришло в голову . Под вечер в логово вломилась группа явно не дружески настроенных ребят ,как я понял это были товарищи убиенных мною ибо форма у них была идентичная. И предъявили мне что я ,наглый наемник , напал на семью ,которая никак не вмешивалась в дела наемников и никогда не брала заказов ,а я просто взял и завалил их людей. За время проведенное в логове мне удалось вытащить кое какую информацию по поводу этих двоих ,у меня свои источники которыми надо уметь пользоваться. Я раскопал то ,что эти двое хотели выполнить заказ на устранение двух целей сразу ,меня и мою цель ,а после уничтожить семью . Попытавшись объяснить ситуацию бравым ребятам ,я получил очередь фактически в упор . Выжил я лишь благодаря тому ,что быстро свали в другое пространство ,но какого было мое удивление ,когда они последовали за мной . С тех пор я от них в бегах. Дальнейшие воспоминания воспринимались как в тумане.
И я провалился в забытье.