Какой смысл переживать?

Рина Зенкова
Не понимаю, зачем переживать из-за того, что о вас подумают другие. Какой в этом смысл? Под "другими" я понимаю ничего не значащих ни для моей жизни, ни для вашей людей. Назовём их прохожими. Одно дело родители, друзья, те, кто вас очень хорошо знает. Но остальные... Какое дело до остальных? Близкие люди могут дать совет (ваше дело прислушиваться к нему или проигнорировать), могут похвалить или отругать (все зависит от ваших отношений). Это одно! А вот посторонние это совсем другое дело.

Лично мне всегда хочется заслать их куда подальше после очередной ремарки. Но потом вспоминаю, что я все же девочка...

И все же, кому какое дело как мы одеваемся, что мы едим, с кем мы спим? Отчего люди лезут в чужие жизни? От скуки? Из-за недостатка событий в собственных жизнях?

Признаюсь, одно время (или по глупости, или по молодости) я даже переживала из-за некоторых фраз, сказанных в мой адрес. Но никогда у меня не возникало желания оправдать себя в чужих глазах. Перед ними я уж точно ни в чем не виновата. Сейчас к подобному отношусь так - Собака лает, ветер носит. У меня все.