Он и Она

Ирина Шмелева 76
*******
Предчувствие Любви,
А все дороги к нам вели.
И две души и две Судьбы,
Где Я и Вы,вдруг стали--Мы....

Дождь,как назло,лил все сильнее....
И только двое - этого не замечали...
Он отчаянно пытался улыбнуться. Она подошла к нему и ее голос сорвался на крик...Ей казалось,что так возможно ее услышит,тот кто все это время прятался под маской равнодушия.
-Ну почему,почему?
Почему единственный человек во всей Вселенной,которого я полюбила и готова разорвать свой мир ради него на мелкие кусочки. Наплевать на мнение всех моих близких людей,рисковать,бороться...
За все, что я пережила. Ну почему мне достался такой псих-ты!?
За что,за что?На мою мольбу о встрече с мужчиной моей мечты-мне такое бессердечное чудовище!
Она плакала и ее слезы смешавшись с каплями дождя и черной тушью текли по щекам и шее. Ее трясло от холода и возмущения.
Он смотрел на нее так пристально и нежно. Любовался этой маленькой кричащей,вымокшей на сквозь и совершенно беззащитной перед ним, самой родной ему женщиной. Рассматривая ее каждую черточку,морщинку,родинку.
Это была-Она...
Откашлявшись Он почти шептал...Было видно,что слова ему даются не легко...
-Перед тем,как казнить человека,ему разрешают загадать последнее желание...
Прежде,чем пропасть в этом мире я попросил у Бога Ангела. Чтобы он спас мою душу. И он послал мне...тебя.
Прости...
Его улыбка была такой искренней,а теплота исходящая от него обволакивала ее и накрывала с головой.
-А что ты будешь делать,если я уйду?
Улыбка исчезла с его лица. Смотря сквозь нее Он заговорил угрожающе тихо и спокойно.
-Знаешь я как-то раньше жил без тебя...И почти все тоже и так же. Просто в груди пустота была. Временами,под водочку,казалось,что все хорошо. Даже не болело...
Но потом,когда приходило отрезвление-выть волком хотелось. Веришь мне. Так жутко было. Жить не хотелось...
И вдруг...твой смех. Как будто тысячи маленьких иголочек вонзилось в мое сердце. И оно -ожило. Сначала испугалось,съежилось,а потом при каждом твоем появлении стучало все сильнее и сильнее.
Ты пойми меня,прошу. Я просто не понимал ,что происходит. Как так может быть?Никогда,слышишь,никогда я не испытывал такой радости и мучения,одновременно.
Когда я видел тебя смеющеюся в окружении других мужчин,у меня закипала
кровь. Мне хотелось тебя придушить. Но больше всего я до тошноты и липкого пота боялся ,что кто-то и ты в том числе увидит мою боль,мою ревность,мое сумасшествие.
Конечно,я больше ничего не мог придумать,как быть нарочито равнодушным. Да,да,да...Мне казалось я болен. Нужно просто потерпеть,заставить себя о тебе не думать. И я смогу тебя забыть.
Но чем сильнее я этого хотел и чем больше боролся,тем ты становилась мне дороже.
Я чувствовал себя червяком. Жалким,ничтожным и никому не нужным. Тебе-не нужным.
Но даже это было не настолько больно и невыносимо,как понимать,что ты не со мной.
И каждый раз в глубине души ждать твоего прихода,а потом скулить от тоски -провожая тебя взглядом.
Ненавидеть тебя,себя и весь мир....
Я знаю....Я не могу быть уверен ни в чем. Но одно я знаю точно,только твое имя у меня выжжено на сердце....Да,со мной не легко,да я-псих....
Но я готов меняться. На сколько хватит моих сил и твоего терпения. Честно-готов. Просто будь со мной рядом. Я смотрю на мир твоими глазами. Понимаешь?
Ты-мое все.
Она боялась все это время дышать,не мигая смотря ему в глаза-прямо в душу...Подойдя и уткнувшись ему в грудь,прошептала
-Я тебя люблю.
Он снова улыбнулся.
-Я знаю и всегда это знал. Просто нам нужно было время .
Она снова заплакала.
Прижав ее к себе Он с горечью сожаления проговорил
-Прости меня....Я ведь знал,что сильнее и делаю тебе ужасно больно. А ты злила меня и нарочно делала вид,что тебе все равно.
Глупенькая,глупенькая моя...Как же ты мне нужна.
Она стояла вжимаясь в него и тихонько всхлипывая,пряталась от его взгляда и улыбки. Качаясь на волнах его голоса и растворяясь в нем без остатка.
Он гладил ее по голове и целовал в макушку,обнимая и согревая собой.
Она вытянула ладонь.
-Смотри,дождик закончился.
-Как и все плохое в нашей жизни.
Прошептал Он.
Вытирая теплыми ладонями ее заплаканное лицо.
В воздухе пахло весной,любовью и ...счастьем.