Не умирай, мама!

Анатолий Пудов
           Моей маме 83 года. До последнего времени она сохраняла здоровье, оптимизм и ходила везде сама - будь то магазин или почта.
           Но неделю назад все резко изменилось. Мама почти не встает с кровати, почти ничего не ест и почти не говорит.
           Она отказывается от врачей, от помощи родственников и просит только, чтобы я не отлучался из дома. Чтобы был с ней.
           Вспоминает прошлое, ругает меня за давно забытые провинности, жалеет о не сбывшемся.
           - Мама, что тебе приготовить покушать? Чем помочь?
           - Ничего не надо,сынок,устала я жить, умереть хочу побыстрее.
            Как ужасно и жутко звучат ее слова. Мы вдвоем с ней в пустоте квартиры. Страх охватывает меня всего. Господи, не забирай маму! Пусть она поживет еще хоть немного. Жаль,я был плохим сыном,наверное.
             Мама,не уходи...