Любовь обещала сегодня прийти

Татьяна Фарафонова
Любовь обещала сегодня прийти
Но что-то ее задержало в пути
И что-то ее от меня отвлекло
Кому-то  другому, нужнее тепло?

А может, я в ней не нуждаюсь совсем
И нет одинаковых с ней у нас тем
И нет интереса друг к другу давно
И то, что я жду - это просто кино?

Иллюзия! Кто же придумал тебя?
И где же любовь, что навеки моя?
Которой помехи в пути не страшны
И лишь про меня снятся ночью ей сны

Где счастье искать, как Любовь обрести,
Такую, что точно поддержит в пути…..
Я в сердце свое загляну на часок
И там обнаружу тот малый росток

Он к солнышку тянется всем стебельком
И вырастит деревом сильным потом
Мне главное только его не сгубить
И свежей водою сейчас  напоить

Не нужно Любовь дожидаться извне
Она полной силой бушует во мне
И просится к людям на свет, чтобы стать
Безбрежной рекою - другим отдавать

Заботу, тепло и участие тоже
Любовь моя как на меня ты  похожа
Пусть ветер пусть град и гроза на дворе
И только Любовь пребывает во мне

Не стану я больше Любви ожидать
Пусть мне не мешают ее отдавать
Не нужно ко мне никому приходить
Сама я найду, кого надо любить

01.05.2018г