я и есть одна сплошная преграда

Хельга Левицкая
остановись. это всё пустое, потухшее шутовство. разбитое вдребезги детство. забытая облачная мечта, такая родная и далёкая, словно стая птиц, улетевшая на юг. сейчас я остро чувствую, как  всё время уменьшилось раз в десять, будто бельё, которое постирали неправильно.

день сменяет ночь, а ночь день и нужно ещё разобраться, что более бесполезно. вся моя жизнь  - дорога, нарисованная без линейки, какой-то старой ручкой, что оставляет неуместные пробелы там, где должна быть моя удача. я заключена в узкий круг с колотой раной посередине, которую оставил циркуль, когда чертил мои возможности и таланты. не выбраться, не найти такой ластик, который бы это стёр. очертания впечатались уже слишком глубоко, в меня. я и есть одна сплошная преграда.

жду солнечный день с нетерпением ребёнка, которому обещали дать конфетку, как только он съест всю эту непонятную жидкость с тарелки. солнце - это некое продвижение дальше, оно заставляет поверить в рассвет. дожди же дарят мне ощущение полного спокойствия и умиротворения, как бы говоря: "всё уже сделано, сказано и написано, помолчи". даже не знаю, где мне лучше.

есть ли мне место в этой человеческой суете? почему просто нельзя взять и выпасть, в окно, например. может прорвусь в иной мир, где два на два будет пять.

мне явно нужна новая религия, чрезмерно затягивающая и интригующая, со множеством обрядов и ритуалов с жертвоприношениями. с отсутствием нравственности и порядков. с полностью перевёрнутой картиной мира. пожалуй, пойду поищу подходящую мне секту.

хочется жить и расти, расти и расти до самого неба, до самых истин, до звёзд и луны. хочется оказаться в центре картины винсента и поселиться там. хочется уметь читать по несколько книг за один раз, а потом аккуратно выстраивать их по правилу в.н. смотреть на них и понимать, что это всё уже в тебе, это часть тебя. и, мне кажется, границы строгих линий начали сдавать свои позиции.