Свежее поколение

Автор Выходного Дня
Свежее поколение*

Мне скоро 29. Возрастной диапазон моих друзей колеблется от 17 до 35. Среди моих друзей 90 % тех, с кем мы имеем максимальное количество точек соприкосновения по идеологическим и/или философским вопросам, а иначе я бы не назвал их здесь друзьями. Но среди моего поколения или людей +/- пары лет этого возраста не так много людей мыслящих, как я называю – прогрессивно. Всего процентов 50. Некоторые из них, к сожалению, до сих пор придерживаются скрипучих заветов своих советских корней: считают Сталина эталоном правителя, например. И не то, что бы я стыдился прошлого моих родителей, дедушек и бабушек – нет, они ведь не виноваты - я просто считаю это архаизмом, возвращаясь к которому у будущего отлетают все шансы быть прогрессивным, мирным и сколько-нибудь эстетичным. Благо, что у поколения помладше не возникает «ностальгического» чувства по социальным реалиям предков ( откуда он у моего поколения берётся, для меня остаётся загадкой, ведь и мы не жили в советское время или жили, но в бессознательном возрасте).
Я люблю молодое поколение за трезвость взгляда на реальность, за либерально-анархические настроения, которые им присущи по умолчанию. Очень малый процент молодых людей сегодня согласны с политическим курсом, который задают уже закостенелые умы. И можно было бы сослаться на молодость, неопытность, бунтарский дух молодежи, всплеск и игру гормонов в юных организмах, если бы не одно «но»: зрелые, опытные, интеллигентные и интеллектуальные люди сходятся с молодёжью во мнениях о мироустройстве и нынешней картине мира, в то время, как самые зашоренные ретрограды хватаются за так называемые «скрепы».

*- «свежим» можно назвать не столько молодое поколение, которое обладает свежестью в силу причастности к молодой возрастной категории, сколько людей всех возрастов мыслящих прогрессивно, ясно и имеющих тенденцию к развитию и прогрессу.