Кукушечка

фон Бар Алекс-Эрнст
   В одном чёрном-чёрном городе, на чёрной-чёрной улице стоял чёрный-чёрный дом...

   Что, читатель, уже страшно? Ладно, автор пошутил. Обыкновенный это был город, и улицы в нём были обыкновенные, и дома. Вот в одном таком обыкновенном доме и жил наш герой - Семён Семёнович. Что можно сказать о Семёне Семёновиче? С уверенностью можно сказать, что отца его тоже звали Семён. Хотя... мы там с "прожектором перестройки" не стояли. А больше ничего особенного и не скажешь - обыкновенный человек. Среднего возраста, среднего роста, средних способностей - наш с вами современник. И жил Семён Семёнович так себе, средненько.

   И вот как-то раз, в выходной, отправился Семён Семёнович погулять по родному городу. Идёт, эскимо на палочке кушает, на витрины поглядывает, на женщин оборачивается, ну и размышляет, конечно. Не без того. О чём? Да о разном. О том, как хорошо иметь очень много денег и не работать. Или хотя бы, работать немного, а получать за это очень много денег. О том, что галоши навсегда ушли из его жизни и уже никогда не вернутся. И вообще, о тщете всего сущего. Обычные мысли обычного человека. Одного из нас.

   Долго ли, коротко ли гулял Семён Семёнович по знакомым и незнакомым улицам, а дошёл он, наконец, до городской стены, окружавшей его город по периметру. Стена была старинная, высокая, вся заросшая деревьями и кустарником. И вот, зайдя за куст по небольшому делу, Семён Семёнович, к своему удивлению, обнаружил в стене маленькую дверцу. На дверце, криво болтаясь на одном гвозде, висела табличка "Потусторонним вход воспрещён!"
   "Какой же я потусторонний? Я свой", - подумал Семён Семёнович, толкнув дверцу рукой. И та со скрипом отворилась.
   " Ишь ты, не заперто", - во второй раз удивился Семён Семёнович и шагнул вперёд...

   Сразу за стеной начинался густой сосновый лес, в глубь которого уходила узкая тропинка. Вдоль тропинки, на одинаковом расстоянии друг от друга, были аккуратно вкопаны деревянные щиты с одинаковой же надписью "Achtung Minen!"
   "Заграница!" - приятно удивился Семён Семёнович в третий раз - "А чё? Ни разу не был, пойду посмотрю!" И он бодро зашагал по тропинке. Песок шуршал у него под ногами, пахло хвоей и нагретой смолой.
   "Хорошо тут у них. Тихо, чистенько", - отметил Семён Семёнович.
   "Интересно, а грибы здесь есть?" - через некоторое время подумал он - "В таком лесу и без грибов? Быть этого не может!" - решил Семён Семёнович и свернул с тропинки в чащу. И тут над его головой закуковала сидевшая на высокой сосне кукушка, выводя своё бесконечное "ку-ку, ку-ку, ку-ку..."
   - Кукушка-кукушечка, скажи, сколько мне жить осталось? - вдруг вспомнив детство, спросил Семён Семёнович.
   - Ку... - оборвала пение кукушка, и громко хлопая крыльями полетела прочь.