Утерянный секрет

Виктор Валвик
    ...А это в отпуске, мне захотелось самому приготовить БОРЩ.  Кстати, в классическом варианте я этот продукт готовить могу. Ну, там отвар из ребрышек, картошечка, капусточка,  зажарочка и прочее, иное. Ну, ничего сложного в этом нету. Но вот, мне захотелось приготовить этакий, Авторский Борщ от Валвика, который ни в какие классические каноны не вписывается, но главное, чтобы он был съедобный, и желательно, вкусный.
       Ну, я человек когнитивного характера ( т.е. дурость пляшет в полном объеме), начал творить Авторское произведение кулинарного искусства, под кодовым названием "Борщ".
       Взял я большущую кастрюлю ( этак, литра на четыре), до половины кастрюли заполнил мясом разным и ребрышками. Этим я начал реализовывать принцип "мясом Борщ не испортишь". Поставил вариться, и где-то через час вынул мясо, а ребрышки еще час отваривал. Мясо я разрезал на кубики и потом, попозже возвратил в Борщ. Словом, отвар сделал капитальный. Потом начал делать зажарку:- сало (желательно НЕ свежее, оно дает запах), лук- до темно-оранжевой окраски, потом морковка, свекла и томатная паста. На томатной пасте я не "жался", бахнул "от души". Ну а дальше вот этот "когнитив" начал проявляться. Я в зажарочку начал подсыпал всяческих травок, типа "итальянских трав", имбиря (щепоточку), потом очередь дошла до провансальских трав, травы майорана. Всего-всего понемножечку. Дело, конечно до сушеных мухоморов не дошло, но фактически все травы и приправы, которые находились на кухне,  туда попали. Запах, конечно, изумительный!
      Далее, немного от классики - картошечка нарезанная кубиками выгружается в навар, доводится до кипения (но не долго), загружается капуста, и Специальная Зажарка, а также заранее отваренное и покрошенное мясо.
       Помимо этого, подгружается немножко укропа и петрушки, капелюшечка перчику черного, лавровый лист (от всей души) и все это варится! В процессе варки наступает самый ответственный момент- соление. Тут уж недобор нежелательный, а перебор чревательный. Понемножечку соль подсыпается, многократно апробируется, доводится до вкусовой кондиции.
       Фактически финальной операцией является погрузка тертого чеснока и, минут десять дается для настойки.
       Вот вроде бы я все написал, все описал, но есть некоторые НО, о которых упомяну позже.
       Первую апробацию Авторского Борща сделал, конечно, Автор. Спустя несколько часов, к обеду никаких психофизиологических проблем, и расстройства желудка у Автора обнаружено не было.
       К обеду пришла женушка. Вот она очень критически к моим Творениям (включая литературные) относится, и Борщ поначалу кушать не захотела.
       Пришлось объявить женушке Ультиматум (сейчас это модно), типа, мол, ежели Борща не отведаешь, то я буду ОЧЕНЬ недоволен.
       Супруженька осторожно попробовала, прямо одну ложечку, "хмыкнула", налила целую тарелку и с удовольствием скушала. В кои веки она благосклонно отозвалась о моих кулинарных творениях:" Послушай, борщ у тебя получился классный!  вот с какой-то необычной вкусовой изюминкой! Секрет сдашь??". Естественно! как-же своей женушке отказать!, только, мол, попозже.
      К вечеру в гости заявился Сынишка внуками. Тоже, апробировали Борщ от Валвика, по полной схеме. И Сынишка кушал, и Внук тоже, и все хвалили и нахваливали, восхищались каким-то необычным вкусом. Внучке борща не давали, она слишком маленькая и хвалить еще не умеет.
       Уже, буквально на следующий день в кастрюле появилось дно. А такая большущая кастрюля была! А тут еще женушка пристает, насчет Секрета кулинарного.
       Начал я супруженьке все объяснять, чего сыпал, как сыпал, как жарил. А тут вот, не вспоминаются детали, хоть убейся! Ни количество засыпанных градиентов, ни последовательность в памяти как-то не отложились.
       Начал я сам уже (под запись) повторно делать борщ. Вот вроде все сделал, а вкус не тот, исчезла вот эта СЕКРЕТНАЯ изюминка.
        Ну, я еще пониманию утерю секретов производства дамасской стали, или египетских пирамид. Давно это было, не умели люди фиксировать действия. А тут-то! Господи, да включил бы видеозапись, видно было бы чего кидаешь, как кидаешь, как готовишь. Нет-же, тямы не хватило !.
        Вот так был потерян Секрет приготовления уникального, на когнитивной волне творимого Борща от Валвика, со всеми его вкусовыми качествами.
        А Вам посоветую, если начинаете творить чего-то ( в голове когнитивная дурь проявляется), то записывайте, на бумажке, или под видеозапись, а то потеряется Ценность, как в моем случае.
        И еще совет для тех, кто попробует повторить мой рецепт: - вы все-таки гранулы сушеного Мухомора в Борщ не добавляйте, это может отрицательно сказаться на вкусовых качествах, да не только на них.