Не могу тебе я врать! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/05/01/2024
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НЕ МОГУ ТЕБЕ Я ВРАТЬ!
(Году Кино!)

Дорогая ты, Червона!
Видно ты меня не любишь!
Так же как Джигарханяна
Ложью ты меня погубишь!

Хоть любовь  моя безмерна,
Только я тебе не верю!
Лжи детектор изобрёл я
И на нём тебя проверю!

В роль вошёл я и не выйду!
Я как ядерный реактор!
Если он пошёл вразнос,
Для любви серьёзный фактор!

Чуешь, что в моей руке
Есть высоковольтный ток!
А в твоей руке, увы,
Ощущаю холодок!

Коль была б твоя любовь
У тебя, как у меня… -
Загорелся бы детектор
Пуще яркого огня!

Про любовь я размечтался,
Не по тексту несу вздор…
Режиссёр опять кричит
Возмущённо: Стоп мотор!

Как же мне похладнокровней
Роль любви к тебе играть?
Мой детектор лжи, Червона,
Мне не даст тебе соврать!

Л. КРУПАТИН, ПОДМОСКОВЬЕ,
БЕРЕГ РЕЧКИ КОНОПЕЛЬКИ.
30.04.2018 г.