Честию я награждён

Рашид Азизов
ЧЕСТИЮ Я НАГРАЖДЁН

Так высоко возвышен человек, что он первый после Творца.
К чему такая честь, если он не желает таковым быть?
Честь по адресу, но внушённое желание уже со стороны.
Зачем же свой жезл отдавать тому, у которого был отобран!
За падшим и себя делающие падшими, где ваше место?!
Фальши везде посеяно, как узнаете то, как оно должно быть?
Смерть не конец, но конец предан смерти!
Размышление – это, как призрак настоящего,
что хотите то мыслите, от этого не зависит ваше будущее настоящая вечность.
Что хотите делайте, но оценить ваши дела ваше же сердце –
не уж то не владеете вашим же?
Так, не стыдно ли показать себя перед другим, нежели перед самим собою?!
Почему же осуждение твоего сердца игнорируя бегаешь к чужому?
Разве чужой ближе, чем ближний!
Так, выпьем же из чащи страданий, чтобы больше не страдать!
А из чащи мерзостей пусть пьют, возжелавшие этот мир.
Мир ни мой и я ни мой!