Показалось

Светлана Пещерная
  Зарядили беспросветные дожди. Утро-день-ночь. Работа-дом-работа. Когда не поднимая головы, с утра до вечера, два часа до работы и обратно, только на сон. И казалось, ничего уже не может случится и произойти. Всё уже давно было и неправда.

  Каким-то образом, тебя случайно занесло в мою жизнь? Я даже не заметила как, уж очень была занята. И не было никаких фейерверков, цветов и пылких признаний.

  Как поется в песне - "Любовь зимой приходит в платье белом, весной любовь приходит в платье голубом!". Но, мы достаемся друг другу немного потертыми, с сбитыми трещинами и сколами. Ты не целовался и смотрел, как злой битый ребенок. Я целовала тебя сама, и через какое-то время у тебя выработался рефлекс подставлять мне свою щёку при встрече. Ты подставлял мне щеку, а я нежно касалась её губами.

  Ты не был мальчишкой, который спешит на свидание с горящими глазами, хватает в охапку, волнуется и смотрит из стороны в сторону. Но и я не была той принцессой, которую ждут. Ты был больше похож на строго мужа, а не пылкого жениха. Я работала допоздна, была старшей в отделе и часто задерживалась. Ты ждал меня после работы уставшую, отчитывал угрюмо при встрече и ничем не показывал, что мне рад. Я не особо старалась для тебя наряжаться, ты забирал меня с работы, я уходила поздно, чтоб никто не шушукался у меня за спиной, была помятой и уставшей. Мы встречались у ТЦ, закупались в магазине, готовили скромный семейный ужин и тихо смотрели фильмы.

  Ты не делал мне комплиментов, я не говорила тебе какой ты замечательный и вроде бы не нужны были слова. У меня словно появился муж, которого у меня никогда не было.

 Однажды, с удивлением для себя обнаружила, что я жду эти встречи, что сердце у меня в груди стучит, что кто-то ждет меня с работы - строгий, молчаливый и такой родной. Что кто-то говорит мне - Принцесса, я сегодня полы намыл и можно ходить даже голыми ножками. Принцесса, а сегодня на ужин я приготовил то, что Вы любите.

  Я шла с работы не как всегда, а чуть ускорив шаг и увидела его возле машины спокойного, как всегда. Сердце в груди сжалось. "Господи, неужели вот оно счастье - тихое, спокойное? Спустя пять лет чертовщины". Я поцеловала его в щеку и обняла.

 Он уехал с друзьями. Должен был позвонить, как будет на месте и не позвонил. Я вся извелась. Он был за рулем, мало ли что могло случится? Прошло несколько часов. Я написала. Он не ответил. Я позвонила. Раз. Два. Да, Бог его знает сколько раз я позвонила. Может тысячу и что с того? Я не могла уснуть. Я не могла ничего сделать.

 Он позвонил. Легкое облегчение. Он был злой, раздраженный, как будто назойливая муха размазалась по стеклу. Да, он приехал позже, да он попал в пробку и кто я такая, чтоб он отчитывался передо мной? Ему стыдно перед своими друзьями.
 
  - Я не спала всю ночь. Откуда мне знать что с тобой все в порядке?

 - Ты вообще мне будешь доверять или нет? Я что слепой котенок, который первый раз за рулем? Я вообще с друзьями, а не развлекаюсь или что ты там надумала?

 - Я ничего не думала.

 - Приеду поговорим.

  Он приехал. Господи, как я скучала. Я уже и забыла, что я могу скучать.Мы приготовили вкусный ужин, вино. Смотрели фотки. Все было так здорово! В кои-то веки он поцеловал меня в губы. Этакий виноватый принц. Я прижалась к нему и поняла, как сильно его люблю.

 Иногда бывают дни, когда лучше сменить маршрут или наоборот, если Вы всегда ходите по одной улице - лучше по ней и ходите. Это был как раз такой день.
Я только намылила голову, как услышала звонок телефона. И если в нормальный день я ни за что бы ее не взяла, то в этот день, дернуло же меня ответить на этот звонок.
 - Да?
 - Привет! Мне срочно надо тебя увидеть.
 - Мы можем встретиться не ранее, чем через три часа. Я мою голову, мне надо одеться, накраситься.
 - Мне нужно увидеть тебя через полчаса.
 - Что-то случилось? Я даже не успею высушить волосы, они у меня длинные и сушатся долго.
 - Нет, не случилось. Есть разговор, а потом я буду занят и с не смогу.
 - Хорошо. Позвони, как будешь рядом.

   Бывают моменты, когда лучше не взять трубку, пойти по другой улице или что-то не узнать. Мир настолько хрупкий, почти хрустальный. И вот еще секунду назад - ты самый счастливый человек, а через миг - ...
  Мы шли по лесу. Ярко и красиво светило солнце, рядом тянуло запахом свежего шашлыка. Я протянула руку и коснулась пальцем твоей руки. В обычный день - они бы сплелись вместе, а в этот день - ты убрал ее, чуть я коснулась. Мы говорили ни о чем, лишь холод слегка касался моих плеч, а ты отводил глаза. Мы дошли до лужайки и ты сказал: - Всё, я не могу дальше идти, сбросил куртку и упал на землю. Я села рядом и как дети сорвала травинку, и стала ее теребить. Ты стал рассказывать, что хочешь похудеть, заняться фитнесом, сделать ремонт на кухне, посмотреть мир, путешествовать с друзьями. Улыбался и смотрел вокруг. Я теребила травинку и не смотрела на тебя. Мимо в пруду проплывали утки. Это был чудесный, редкий солнечный день. Ты рассказывал, смеялся бесконечно и бесконечно. Очень позитивно и очень весело.
Можно было бесконечно слушать, какой ты хороший и замечательный. Сердце в груди словно протыкали иголками. Я сглотнула. - Ты привез меня сюда и вытащил из душа, чтобы рассказывать мне об этом?

 - Нет. Что бы сказать, что тебе нет места в моей жизни. Что у меня столько планов, но тебя в них нет. Что может когда-нибудь, я буду думать как ты, может я изменюсь. Но сейчас - жизнь кипит, бьет ключом и я не хочу.

 - Но мы ведь даже не ссорились. Я тебя чем-то обидела? Что-то случилось?

 - Нет ничего не случилось. Жизнь прекрасна и удивительна. Давай, я отвезу тебя домой.

 Мы шли обратно. Голова кружилась. У меня словно выбили почву из под ног. Я рефлекторно хотела прижаться к нему. Он продолжал что-то "позитивно" рассказывать о своих планах, но я уже не слушала, я плыла. Он разозлился, увидев, что я не внимательна и наорал на меня, что "пытаюсь его сдавить с дороги". Я вспыхнула и отошла прочь на метр в сторону. Меня качало, я несколько раз чуть не споткнулась и не полетела в овраг. Я закусила язык, потому что сдерживать слезы не было сил. Они наворачивались на глаза и сбивали меня с пути, я изо всех сил старалась не разреветься. Хотела отстать. Он видимо решил по-джентельменски довести меня до дома и ждал, не давая мне потеряться. Мы сели в машину, он о чем-то шутил, что-то говорил. Я раскрыла нараспашку окно и высунула туда голову - смотреть и слушать его не было сил, а шквальный ветер в окно начисто смывал слезы с моего лица. Сдерживать их уже не было сил и я старалась делать это беззвучно. Они ручьем текли у меня из глаз и ветер ловко их смахивал.
 
   Я тысячу раз потом еще спросила "Почему?" - но в тот момент я думала, что зря взяла телефонную трубку. Один Бог знает, какая собака его укусила в тот прекрасный солнечный день.

01.05.2018