Персики

Артём Бочаров
Уже за полночь, уставший от семнадцатичасового пробега Магадан-Омсукчан, пыльный «ПАЗик» подкатил к гостинице «Зори». У меня было столько вещей, что не хватило рук. Переполненную спортивную сумку со сломавшейся некстати молнией, пришлось повесить на шею, а чтобы ничего не растерять по дороге, вторую ручку сумки я держал в зубах. Ночь, всё равно никто не видит.
Шёл я вверх по улице Ленина и представлял, как сейчас обрадуется жена – меня не было дома две недели. Да ещё везу столько всего. Вот эту сумку, что сейчас на шее, доверху наполнил всякими вкусностями, редкими тогда в Омсукчане – апельсины, бананы, большущие красные яблоки. Сверху – чтобы не помялись – лежали персики. Я представлял, как такой экзотике обрадуются жена с сыном, и улыбался в душе. Улыбаться на самом деле мне было весьма затруднительно с ручкой от тяжёлой сумки в зубах.
Вспомнил рассказ О.Генри «Персики». Там Малыш Мак-Гарри обошёл весь Нью-Йорк, чтобы исполнить прихоть своей молодой жены – она вдруг возжелала персик. Несмотря на позднее время, на то, что не сезон для этого фрукта и прочие трудности, Малыш всё же нашёл один персик. Может быть, единственный на весь большой город. Желание любимой женщины – закон для настоящего мужчины. Для него нет ничего невозможного.
Вот и я сейчас приду, и скажу:
- Милая, кажется, ты хотела персик?
Я тяжело поднялся на второй этаж, остановился у нашей двери, поставил на пол вещи, с удовольствием выплюнул ручку от сумки и снял её с шеи. Отдышался, утёр пот со лба, и наконец, достал из пакета персик. Один. Самый красивый.
Стучу в дверь. Тишина. Ещё стучу.
Дверь открылась, появилось сонное лицо любимой жены, которая зажмурилась от яркого света и вместо приветствия проворчала недовольно:
- Ты же вечером должен был приехать!..
И ушла спать. Ну да, завтра ведь рано вставать, на работу надо, Женю в садик вести.
А я так и остался с персиком в руке, и застывшей улыбкой – тренировка с сумкой в зубах не прошла даром.
У О.Генри, кстати, тоже с этими персиками не всё как надо получилось.
Вкладывает, значит, Малыш Мак-Гарри персик в руку своей даме сердца, а та ему:
- Разве я просила персик? Я бы гораздо охотнее съела апельсин.
Ох уж эти женщины, попробуй вот угадать, что им нужно?
А может, правда, надо было Ире апельсин предложить? Или яблоко?

Теперь все три книжки книжки серии "НастоПро" с позитивными историями из жизни можно получить обычной бандеролью - 400 р., заказной - 450 р.
Если вы живёте в Москве или проездом в столице - 300 рублей.
На адрес nastopro@yandex.ru отправляйте мне свои ФИО и почтовый адрес. Я вам вышлю номер карты. Вы перечисляете деньги, я подписываю вам книжки и высылаю их.
Вы получаете бандероль и заряжаетесь позитивом.
Всё!

Автор проекта Артём Бочаров.