Мужчина который хочет

Вера Монастырская
      А разве есть другие мужчины? - удивится читатель?
      Вот и я других не видела.
      "Литература только тогда, когда всё правда, всё кричит, всё откровение." - сказал поэт Всеволод Вишневский.
      Потому и я пишу и рассказываю только правду, то есть пишу литературу. Хотя могла бы и написать вымысел, но нет в том нужды. В моей жизни столько много приключений выпало, что нельзя описать всё до конца своих дней. К чему же тратиться на вымысел и неправду?
      Помниться, когда я приехала в Тикси, точнее в Тиксинское управление гидрометеослужбы, чтобы потом оттуда лететь вертолётом на полярную станцию "Юбилейная" работать и жить с мужем инженером-гидрологом.
      Мой муж приходился двоюродным братом прокурору Булунского района Якутской АССР. У этого самого прокурора мне пришлось ночевать три или четыре ночи, пока оформляла документы в управлении и проходила медицинское обследование в местной поликлинике. Его жена работала директором и преподавала историю в местной вечерней средней школе, а посему вечерами её дома не было.
      А прокурор являлся в эти дни домой пораньше и приносил с собой бутылочку крепкого напитка "Абу Симбел". Наливал мне и себе, услужливо угощал вечерним ужином. В застолье он не намекал мне на любовь и интимную близость, это происходило само собой, когда я после угощений принимала его любовь и ласки за сон в суровую зимнюю полярную ночь.
      После многочасового перелёта на ТУ-134 Москва-Амдерма-Хатанга-Тикси мне было самой до себя, да ещё после принятого алкоголя, я падала замертво на матрац, который мне стелили хозяева на полу в углу комнаты под батареей.
      А любовь - это просто валюта, которая востребована всегда и везде, и ею у женщины набиты полные карманы.
      Так чего же жалеть? Кто откажет жаждущему путнику в пустыне в глотке холодной воды? Кто откажет голодному в последней краюхе хлеба?
      Вот и я не могу отказать. К тому же они были братьями.
      Я ждала рейса вертолёта МИ-8, который доставит меня на станцию к реке Яна.
      Ранним морозным утром счастливый прокурор доставил меня в чистое поле к борту вертолёта на служебном ГАЗе. Вокруг была только белая пустыня.
      Я простилась с ним долгим благодарным от всего сердца поцелуем. Этот поцелуй он никогда не сотрёт со своих губ, скольких бы женщин уже ни пришлось целовать. И я ещё сегодня помню сладость и горячность того поцелуя. Так целуются в последний раз.
      Больше с прокурором мы не виделись.

      Сколько еще много было в моей жизни мужчин который хочет?
      Как-то пыталась считать, но сбилась со счёта после 65-го.... А зачем считать? Нужно просто жить и дарить радость и счастье людям по максимуму.
      О всех мужчинах который хочет, я сохранила светлые воспоминания.

      Потому и пишу только одну правду или литературу.

      
      А что про любовь?