Выстрел в спину

Добрый Особист
«Тяжёлый авианосный крейсер «МИНСК» создан советским народом  для обеспечения безопасности и зашиты государственных интересов Союза Советских Социалистических Республик»
  Это текст закладной доски советского авианосца «Минск»

СССР обладал авианесущим флотом. Создавался он трудом тысяч советских людей, гением учёных и конструкторов.  Именно для безопасности и защиты граждан страны.
Эти морские гиганты были способны месяцами нести боевую вахту. Им не страшны были шторма. Они были хорошо вооружены, могли  противостоять любому противнику. Отразить атаку и нанести ответный удар сокрушительной силы. Бороться с вражескими подлодками и самолётами.
Они были созданы чтобы защищать, но сами оказались беззащитны перед предательством.  То, что произошло, иначе как предательством, подлой изменой и национальной трагедией я назвать не могу. 
«Минск» нёс службу на Тихоокеанском флоте. Он предназначался для поиска и уничтожения вражеских подводных лодок и нанесения ракетных ударов по надводным целям. То есть  защищал наши интересы.
 В 1993 г. внезапно интересы наши куда-то испарились. Было принято решение о разоружении авианосца для его демонтажа и последующей реализации. В 1995 году, по личному распоряжению министра обороны Павла Грачёва, бывший флагман Тихоокеанского флота отбуксирован в Южную Корею. Для разделки его корпуса на метал.
В СМИ было организованно инф. Сопровождение. Гражданам объяснили, что «Корабли эти дорогие и нам не нужны, лишняя обуза для бюджета. Ведь эти средства можно пустить на социалку. Закупить куриных окороков побольше, например» … Да, как всё знакомо и свежо в памяти…
Южно-Корейская компания  «Янг дистрибьюшен компани» купила корабль за 4,5 млн. $ США. Фактически по цене металлолома.  По самым приблизительным подсчётам ,только цв. И драг металлов удачливым покупателям досталось на 12-14 млн. $ Сотни километров красно-медных трубопроводов, медных кабельных трасс, латунная и бронзовая забортная арматура, титановые обтекатели. Это не считая золота, серебра, платины. Да ещё палуба корабля была покрыта специальными термостойкими плитами, состав которых за рубежом был неизвестен. Они были изготовлены из сложных полимеров, технология разработана нашими советскими учёными.
Был у покупателей и другой интерес. Согласно материалам расследования контрразведки  Тихоокеанского флота, на корабле были оставлены сверхсекретные радиолакационные, навигационные,зенитно ракетные и др. комплексы различного вооружения и всё техническое оснащение. А для того, видимо, чтобы нашим «партнёрам» было легче разобраться с наисложнейшей  техникой, к ней была приложена документация с описанием, порядком эксплуатации и схемами устройств. Хотел бы напомнить ,что вся подобная документация под грифом и не должна покидать даже и сам корабль, не то что страну. Кроме того были заботливо оставлены комплектующие узлы и различные запчасти.
Как удалось выяснить контрразведчикам, сверхсекретное вооружение и оборудование было замаскировано. Доступ к нему завален всяким хламом, дабы затруднить обнаружение сокрытого.
Контрразведка направила в правительство справку о попытке масштабной  контрабанды и попытке вывоза за рубеж материалов составляющих гос. и военную тайну. Эти действия были квалифицированы, как способные нанести ущерб обороноспособности страны.
Справка эта попала в МО, то есть к Грачёву – дальше всё понятно.
Корейцы забрали с авианосца всё, что пожелали, а потом продали его Китаю. Китайцы сделали из него развлекательный центр - MINSK WORLD он находиться в Шень чжене. Принимает, в среднем, 6 000 туристов в день (билет 12 $ ) ну ещё торговля сувенирами, едой и напитками, в общем это всё приносит китайцам ок. 200 000 $ ежедневно. Вот так вот…
Всего таких авианосцев у нас было четыре. Кроме «Минска» ещё «Киев» - продан китайцам, «Баку» - продан индийцам, «Новороссийск» - продан корейцам.
Вот хотелось бы спросить – неужели вот ВЫ граждане бывшего СССР не поняли , что под завывания балаболов о «жуткой советской тирании», о 100 миллионах убитых Сталиным и пр. Пока Вы читали в «Огоньке» про малолетних любовниц Берии -  ВАС ПРОСТО ОГРАБИЛИ. Пока Вы разявя варежку слушали все эти бредни у Вас шарили по карманам.  Разоряли Ваш дом, запускали лапы под юбку Вашей дочери, совали в руки шприц с дурью Вашему сыну, морили голодом стариков родителей, оставляя их без пенсии и мед. Помощи…Да, известный приём, одни отвлекали – другие шарили. Те, кто грабили и отвлекали – они в полном порядке.Воры Вас грабили, а вся эта так. Наз. Творческая интеллигенция-отвлекала, баснями о свободе. Все эти певцы ртом и писатели головой. Они заработали и популярны. Более того, готовы и ещё поработать. Спеть, написать, родить идею.

P\S  Прямые демографические потери России с 1991г. по 2010г. составили около 13 миллионов человек. Докажем это.

Убыль населения при Ельцине (превышение смертности над рождаемостью) = 5767922 человека

Миграционный прирост при Ельцине  4266033 человек (только офиц. мигранты). Приведение величины этого прироста тут необходимо, что-бы было понятно, почему население РФ сильно не уменьшилось.

Убыль населения после ухода Ельцина и последствий развязанного ним экономического геноцида, особенно от последствий дефолта  (превышение смертности над рождаемостью) составила 7372918  человек (по 2010г. включительно)

Миграционный прирост при Путине-Медведеве 1623171 человек (только офиц. мигранты)

Прямые потери от экономического геноцида 90-ых (по 2010г.) сосчитанные от уровня  нулевого прироста населения (рождается столько-же сколько умирает).

5767922 + 7372918 = 13 140 840 человек.

Что это как ни убийство?

А убийство промышленности и экономики, считал кто-то?
Вот лишь часть,хорошо иллюстрирующая масштабы катастрофа. Малая часть.

Список убитых заводов в РФ:
 
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…

…и еще около 78 тысяч заводов и фабрик.