Сказка про девочку Машу, которая умела управлять в

Андрей Забродин
Сказка про девочку Машу, которая умела управлять вселенной.
(по мотивам фонограммы, зашитой в говорящую куклу)

Однажды девочка Маша проснулась и заявила:
- Не буду умывать руки и чистить зубы!
- Тогда я не буду готовить кашу,- сказала мама.
- Если не будет каши, то я не пойду на работу за зарплатой,- сказал папа.
- Если не будет зарплаты, то я не буду чинить дедушке носки,- сказала бабушка.
- Если у меня не будет носков, то я не буду голосовать за Путина,- сказал дедушка.
- Если за меня не будут голосовать, то я не пойду на четвертый срок,- сказал Путин.
- Если Путин не пойдет на четвертый срок, то я не буду развертывать ПРО,- сказал Обама.
- Если не будут развертывать ПРО, то нам не дадут денег против ПРО,- сказал Шойгу.
- Если нам не дадут денег, то мы не будем давать "Буки" в Донбасс,- сказали генералы
- Если у нас не будет "Буков", то мы возьмем отпуск и поедем в Магадан,- сказали ополченцы.
- Если они приедут к нам в Магадан,- сказал Рекс,- то я всех перекусаю.

Девочка Маша испугалась и пошла мыть руки и чистить зубы.

Тогда ополченцы не поехали в Магадан, им дали новые "Буки", генералы стали противодействовать ПРО, а Обама начал развертывать ее, Путин пошел на четвертый срок, дедушка проголосовал за него, бабушка починила носки, папа пошел за зарплатой, а мама сварила кашу. И все пошло своим чередом.

Все встали вокруг Маши в кружок, взялись за руки и запели:
Умывайтесь, умывайтесь, умывайтесь по утрам,
Не забудьте чистить зубы, трам-тарам-тарам-пам-пам.