Горы. Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
В палатке темно, но я проснулась от щебета птиц, высунула голову наружу и обомлела! Какая красота! Солнце показалось из-за высокой горы, освещая снежные вершины, в лучах восхода, они сияли и переливались перламутром.

Подножья гор ещё были в тени, там притаился сумрак, в надежде, что его не заметят, но солнце поднималось все выше, разливая свой золотой свет по склонам. И если самые высокие вершины - блистали, то горы пониже, поросшие лесом, окрасились мягким изумрудными цветом.

По мере того, как всходило солнце, розово-сиреневое пастельное небо становилось лазурным. Высоко под самыми облаками были видны силуэты хищных птиц. Мне захотелось присоединится к их полету и увидеть горы с высоты. Наверное, с этого ракурса они невероятно прекрасны. Острые снежные шпили, зелёные долины, быстрые голубые реки, синие зеркала озёр. Я почти видела птичьими глазами, ощущала стремительные потоки холодного воздуха, трепет перьев. Захотелось крикнуть, как птица, чтоб эхо разнесло этот звук на многие километры.

Но нет, я внизу. Мой сон наяву улетел вместе с ветром. Иду к озеру, чтоб умыть лицо и утолить жажду. Вода здесь такая чистая, что можно пить сразу, зачерпывая ее кружкой или ладонью. В озере отражается небо и самая высокая гора с двойной вершиной. Она полностью покрыта ледником, который не тает даже летом. На дне озера тоже лежит лёд, поэтому вода очень холодная. Быстро умываюсь. Воздух ещё прохладный, но стремительно прогревается, видимо днём будет жарко.

Просыпаются мои спутники, заспанные лица высовываются из палаток, желая друг другу доброго утра. После простого, но вкусного завтрака, какой может быть только на природе, мы начинаем седлать коней, грузить на них поклажу. Сегодня нам предстоит долгий переход, через перевал. Мы поднимемся к самым облакам. Вот тогда, я смогу увидеть горы с высоты птичьего полета...