Глава 4

Снежана Беленькая
               Её остров.
    Ира очнулась , сидя на скамейке в каком-то парке. ( Так подумала она сначала) Слава Богу, живая и невредимая! Она также, как и Лёва, увидела море (?) и дом. В нём не было хозяев, а телефон на прикроватной тумбочке не работал, как подумала она…
    «Надо спасаться! « - это была самая первая мысль, которая пришла ей в голову. Она побежала на пляж, стала истерично писать на песке «SOS» , но волны слизывали буквы с беспощадной настойчивостью. Тогда она начала расчищать площадку для букв  ближе к суше. Рвала траву, ломала ветки и кусты… Ближе к ночи ей удалось изобразить спасительные три буквы из веток и палок. Как ей показалось, довольно внушительного размера. Утомилась, выбилась из сил и присела на песок, прижавшись спиной к пальме.
    Проснулась от странного чувства, волны тепло и нежно лизали её ножки, а роса покрыла всю её голову и тело. Восход солнца был прекрасен! Ира запустила руку в свои волосы, и почувствовала влагу. « Это роса! Роса в моих волосах! Роса в моей голове!  Надо это срочно записать! Где угодно, но надо записать!» И рванула к дому, позабыв про буквы ненадолго…
    Когда она снова вышла к пляжу, буквы размыло водой. Наверное, был прилив…
Блуждая по дому и вокруг дома, Ира пыталась найти ответы на мучительные вопросы. И вдруг она увидела, что что-то бликует на пальме. Скрытая камера! Ага! Всё ясно!
Вытащила с постели белую простыню, взяла кетчуп из холодильника и крупно написала « Я ошиблась! Мне есть, что терять! Верните меня домой!»
Растянула простынь напротив скрытой камеры и стала ждать…
В один из дней в спальне раздался телефонный звонок. Ура! ( подумала она)